Собираем флеш превьюер для просмотра процесса "До - После"

Сэмпл: http://infectedcell.com/portfolio/tutorials/flash_before_after/
Ссылка на архив: http://infectedcell.com/portfolio/tutorials/flash_before_after_tutorial.7z
Удачи =)
АПД:
Кстати,
можно заменять параметры width и height в CDATA коде хтмл страницы - на нужный, под размер картинки.
Добавить обработчик событий к loadbar клипу и тогда Флешка будет полноценно резиновой, под любые размеры Вашей картинки ;)
Добавим обработчик к loadbar клипу и функцию, которая вызывается этим обработчиком:
loadbar.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, relposition);
function relposition(e:Event) {
// определяем центр клипа, где переменная defPX = x; defPY = y
defPX = stage.stageWidth/2;
defPY = stage.stageHeight/2;
e.currentTarget.x +=(defPX - e.currentTarget.x)/2;
e.currentTarget.y +=(defPY - e.currentTarget.y)/2;
}
Комментарии пользователей
КРУТО!=) СПАСИБО!)))
Млин и тут флешь))) Леш ну а где ж людям взять, то классы Скиннера? Я сегодня боролся с Калькулятором совместимости биоритмов, не пойму как они вычисляются)) точней как правильно. в нете кучу и все дают разные результаты, может кто знает. вика говорит S = [((D/P) — [D/P]) * 100]%, где P={23,28,33} За урок 5.
Ах, Леш спасибо тебе огромное!)))) так много букаф:)
многабукаф) еще не прочитав хочу спросить, не проще ли такое сделать с помощью маус-клик/он/овер?) в общем две картинки в баттон загнать?
на jquery всё же проще сделать, и более универсальным будет, а такие простые вещи с применением флэша смысла не вижу. но за сам урок спасибо, пригодится))
GDR, что значит - более универсальный. В чем? Добавить возможность изменения размеров клипа? - это делается путем добавления 4 строк кода в скрипт, чего еще не хватает? я сравнивал в свое время.... проще чем на флеш, не придумать.. хотя можно конечно кастрировать код.. не отслеживать загрузку, пихнуть графику сразу в клип, тогда и код вообще не нужен будет... как то странно.. пишешь подробно - говорят - "ой, как много, муторно и сложно...", пишешь тупо куод - все говорят, - них не понятно... это не урок и так далее... Вам не угодишь =)
Я бы это реализовал таким образом on (rollOver) _root.клип_с_картинкой_2.gotoAndPlay(2); а там анимация из нулевой прозрачности к 100. и соответственно он roolOut - обратный процесс.. а так - очень подробный урок.
теперь нашел)) спасибо.
Я дико извиняюсь, если оффтоп... Не проще одной строчкой типа fade для jquery или mootools сделать?
5!
Shustry, я прекрасно понимаю о чем Вы. Вы правильно заметили, - "библиотек", которые для Вас подготовили разработчики, написали классы, все настроили и протестировали, а Вам предложили лишь готовое решение, которое реализуется одной строчкой вызова класса.. вот о чем я. скрипт урока - это свой собственный класс (customs classes), который остается только вынести в отдельный *.as скрипт файл. Вы приводите совершенно правильный пример,но при этом, сравниваете, условно - разработку сайта с ноля с разработкой сайта на двиге, например - Вордпресса и почему то у Вас это стоит на одном уровне =)))))))))))) Готовый ТВИН класс Г. Скиннера использованный в данном уроке например, так же юзается только лишь одной строкой кода, но ведь весь класс написал для Вас Скиннер. По поводу разработки, да, в случае с данный уроком - это разработка, пусть и маленького, но проекта. В случае подключения готового модуля или библиотеки одной строкой, вызовом той или иной функции - это уже не разработка никак... В противном случае все возможности веб были бы уже описаны вертикальным списком названий функций, которые можно было бы тупо копипастить в хтмл код страницы и юзать. Тогда мы бы с Вами остались бы без работы ;) ;)
Полезная штука
Ну урок не в тему ресурса немного, лучше подключить xml интерфейс и в проект внедрить, чтобы автоматом каждый мог сделать не открывая флеша, это дело)
не буду больше уроки делать, зануды Вы все... )
5
Полезно. Спасибо за урок!
Программить, это вам не картинки вылизывать по урокам)))!!! Алексею за труды спасибо!
Я во Flashe - 0 автору но за труды 5+
Обе ссылки не работают( 404 Запрашиваемая вами страница не найдена
помоему вы переборщили с кодом , в ас2 можно описать Это буквально несколькими строками кода. а вообще лучше ХМЛ сделать со списком картинок , проходится п онему и вперед , через опеределенный интервал подставлять 1 за другой + вывести в настройки автоплей , или плей по клику , так поудобней. у ас3- много преймуществ , но когда видиш ТАКУЮ реализацию простово функционала , немного страшновато становится (оно то все правильно , но как то уж много букв:) )
ctrlaltdel, не, АС2 не хочу уже давно, хотя с трудом с него на АС3 перелез. ХМЛ - нет смысла юзать, если речь идет лишь о 2х картинках, + именно в этом примере я показал взаимодействие флеш с хтмл кодом страницы. ХМЛ - это уже совсем другая история.
хмл , другая , но с помощью хмл можно бы подцепить не 2 картинки а хоть 100 суть моего поста в чем , вы показываете людям слабо знакомым с кодом , громостский код , который сам по себе может отпугнуть )) вот о чем я , проще на ас2 написать несколько строк кода , с элементарным созданием пустых клипов и работой с глубиной , и не парится , ну и твин добавлять чтобы это все красиво было
ctrlaltdel, правильная загрузка ХМЛ, это не 2 - 3 строки кода, даже в АС2 ;), ну и мы понимаем, что сейчас мы имеем в итоге: свф, картинка, картинка =3 файла, в случае с хмл - это +1 файл, с необходимостью его оформления и так же необходимостью понимания, что такое extensible markup language ))))))))))))))). В ас3 тоже можно все описать где то 5 строками кода, не считая импорта классов )