Спасите! 3d max моделирование

Доброго времени суток!

У меня возникла проблема при рендеринге данной модели: на выходе получаются грани острые и неестественные, хотя в окне "view" все грани сглажены и органичны.

Всплывает такое окно-предупреждение с текстом: "Данные объекты требуют координаты карты текстуры и не могут быть визуализированны правильно".

Подскажите, что необходимо сделать, чтобы грани сохраняли свою форму?

Комментарии пользователей

Colonel_Payne

Чем сглаживаешь?

Grey

Макс на русском? Ад

Maximych

господи, как вы в этом всем разбираетесь)))

Alekyan

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66 может поможет чем-то

Lynx22

Чем сглаживаешь?
Сглаживаю TurboSmooth.
Макс на русском? Ад
Это точно. :))))

Slir

В сетке треугольники, они и дают косячный результат.

OrlyGrey

Возможно решение проблемы уже найдено. Но все же положу это тут. На скрине вероятная причина данной проблемы. 4750827de73d6e48abacb7dc373c32aa.jpeg Либо можно оставить галочку и просто задать этому полю уровень сглаживания выше нуля. Собственно товарищ Infectedcell уже об этом сказал. Я лишь прилагаю картинку.

Slir

причем тут треугольники, если в рендере четко видно, что даже quad poly отображают фигню? Или это просто чтобы ляпнуть?
невнимательно глянул на скрин:oops:

OrlyGrey

[quote="OrlyGrey"]Возможно решение проблемы уже найдено. Но все же положу это тут. На скрине вероятная причина данной проблемы.
проверь настройки turbosmooth - там есть два основных поля   - уровень сглаживания на сцене - уровень сглаживания при рендере   как то так...   проверь - чтобы при рендере уровень сглаживания был включен..
[/quote] Дочитай мой коммент до конца, пожалуйста.
Собственно товарищ Infectedcell уже об этом сказал. Я лишь прилагаю картинку.

Lynx22

Огромное СПАСИБО за ваши ответы. Решения, которое вы написали, помогли! Особая благодарность Infectedcell :D Твой скриншот открыл глаза))) dafefee1b49150629ea21dc3afb9e0f3.jpeg