это птицо =)
мне нра.. только интереснее смотрелось бы, если б водопад шел не в белизну, а в водичку... то есть водичку между этими двумя блоками добавить :)
Классная идея и воплощение, очень понравилось :) На боковые и верхнюю плоскости добавить бы еще текстуры :) И еще слишком заметен «стык» реки со стекающим водопадом, надо хотя бы цвет у него подправить)
+ согласен что добавить бы плоскость с водой между двумя другими кубиками, куда водопад течёт)
всем спасибо за комментарии!
у меня почему-то не вышло написать сообщение сразу с картинкой, нажал редактировать — написался второй пост, все равно без текста.
сразу скажу, идея с кубиками к сожалению не моя — http://www.matesteinforth.com/work/hsbc/, делал для тренировки.
текстуры для верхних и боковых граней в процессе. хотел добавить там скальную структуру и слои земли с кувшинчиками, скелетиками там всякими...
ближний водопад вручную рисовался, может поэтому выбивается?
насчет воды снизу подумаю.
орел летит вокруг горы, и он ближе мельницы. не похоже? жалко птичку...
кстати, не очень в глаза бросается, что правая и левая поверхности (с речкой и травкой) разного масштаба? я поздно заметил, а переделывать ломает уже.
Комментарии пользователей
это птицо =) мне нра.. только интереснее смотрелось бы, если б водопад шел не в белизну, а в водичку... то есть водичку между этими двумя блоками добавить :)
а интересно будет если доработать. Сейчас боковины слабоваты и вода
Я бы рефлексов добавил... :)
Прикольна!
Классная идея и воплощение, очень понравилось :) На боковые и верхнюю плоскости добавить бы еще текстуры :) И еще слишком заметен «стык» реки со стекающим водопадом, надо хотя бы цвет у него подправить) + согласен что добавить бы плоскость с водой между двумя другими кубиками, куда водопад течёт)
Есть еще в дизе. такое понятие как перспектива, а в целом хорошо вот только боинг в шкуре птицы напрягает
всем спасибо за комментарии! у меня почему-то не вышло написать сообщение сразу с картинкой, нажал редактировать — написался второй пост, все равно без текста. сразу скажу, идея с кубиками к сожалению не моя — http://www.matesteinforth.com/work/hsbc/, делал для тренировки. текстуры для верхних и боковых граней в процессе. хотел добавить там скальную структуру и слои земли с кувшинчиками, скелетиками там всякими... ближний водопад вручную рисовался, может поэтому выбивается? насчет воды снизу подумаю. орел летит вокруг горы, и он ближе мельницы. не похоже? жалко птичку... кстати, не очень в глаза бросается, что правая и левая поверхности (с речкой и травкой) разного масштаба? я поздно заметил, а переделывать ломает уже.