Вектор и Cinema4D

Подскажите пожалуйста, уважаемые дддшники. Почему при переносе кривых вектора в синему4д появляется огромное количество лишних точек (ступеньки), что существенно снижает точность линий (ребер) логотипа? :С Как это можно исправить?

Комментарии пользователей

skat01

Скорее всего потому что экспортируете епс какой-нибудь, нужен иллюстратор, помоему даже восьмой, а вообще это очень похоже на трассировку

Pshop

Скорее всего потому что экспортируете епс какой-нибудь, нужен иллюстратор, помоему даже восьмой, а вообще это очень похоже на трассировку
Дак вроде нет, исходник в формате .ai и без всяких проблем используется в печати, но вот когда делаю перенос получается печалька) с прямыми линиями еще можно заморочиться удаляя лишние точки, но вот на изгибах... нагуглить ответ не удалось) поэтому и решил сюда обратиться)

Pshop

спасибо, надо попробовать :)

Lukos

Делал подобное только ai сохранял для CS2 и проблем небыло

digital

Не сталкивался с таким — всегда хороший импорт.

Pshop

всеравно печаль с линиями :(

skat01

Ради интереса, загрузите исходник, который импортируете

Pshop

Ради интереса, загрузите исходник, который импортируете
Выслал в личку =)

skat01

Ну я не знаю, без слов de96e7d2c51867048870c0b8866454ff.jpeg что импортируете, то и получаете

Pshop

печаль) уверяли что все ок :) извиняюсь за потраченное время)

skat01

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны (с) :) А если серьёзно, если работаете с криворукими, то проверяйте из работу.

Pshop

спасибо за помощь)