Визуализация ЖК Береговая

Иногда делаю визуалку знакомым застройщикам. Очень хотел бы повысить качество своей работы. В первую очередь хотел бы подтянусь следущее:

1. Сделать картинку более "живой", что для этого добавить, может блики какие, может в постобработке есть какие-то тонкости?

2. Какие библиотеки с людишками сейчас используют, у других ребят видел очень реалистичных людей (но это именно 3дшные)

3. В целом на что обратить внимание?

Комментарии пользователей

en5er

проработка материалов на уровне карт в рефлекшн, глосси, бамп. крайне желателен иор. и конкретно в вашей картинке не хватает асфальта настоящего.

cream_brule

именно в этой работе с матами было туговато, все что предоставил клиент - это jpg размером 300х300 px каждого вида фиброцемента

Serezha

+ еще бы вертикали выправить, а то заваливаются сейчас

cream_brule

вертикали посмотрю, но боюсь как-бы геометрия не разъехалась

multiplex

Нет воздушной перспективы. Плохо поставлен свет, должна одна плоскость дома быть в тени, другая на свету. Иначе дом выглядит картонным. Как сейчас ваша высотка. Небо можно покрасивее.

cream_brule

"Нет воздушной перспективы" - поясните пожалуйста. Свет ставился из реального положения солнца днем в этом месте, возможно нужно было поставить так, как бы лучше смотрелось... Небо - фотка именно с этого места. Очень нравятся ваши работы, дайте совет что почитать (книги, сайты), может где можно поучиться, но не на уровне "бездушных архитекторов", а на уровне ребят из ART3D