Все материалы получаются, как из ваты

Первая работа на планшете, хочу продолжать, но завис на техническом вопросе. Спрашивал хорошую иллюстраторшу - говорит что все хорошо, но техника "мятая". Все как из ваты нет фактурности и неуверенные штрихи.
Вот в чем и вопрос - как научиться уверенной линии, и чувству фактурности. Может эту проблему можно решить средствами фотошопа? Использовать фактурные кисти с рваными краями, вместо круглой твердой, а вату каким-нибудь фильтром убрать? Особенно интересуют советы иллюстраторов. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Комментарии пользователей
Digital Painting Workshop with Erik D. Martin смотреть
arty, спасибо за ссылочку, добавил в избранное - на досуге посмотрю, может поможет))
только практика, набивайте руку, нет еще таких фильтров :)
Да тоже так уже подумал - весь гугл облазил. Но будет ли это личиться практикой? Вроде и так стараюсь по форме штрихи накладывать - но чета не то, видимо для каждого штриха своя форма получается)
Sharpen More + ручная доводка бликов
сииильвер))) у меня от руки та же проблема. я сейчас пытаюсь освоить карандаш, думаю, это поможет
Я рисую сначала на бумаге, сканирую, потом шейпами рисую основные элементы, а затем уж планшет, текстуры и прочее. На шейпах рисую методом альт-клик.
Тоже думал шейпами и клипинг масками попробывать, совсем другой стиль получается, для начала хочу классику освоить, без особого инструментала - все на одном слое, только кисточка и ластик)) Просто большинство понравившихся работ, которые бережно сохраняю в отдельную папку по этой технологии рисуются, но в будущем шейпами и текстурками работать тоже планирую) Kurilshik, правильно ли тебя понял - копируем слой, накладываем фильтр, в маске черным затираем появившиес шумы, далее 1-2px, кисточкой блики перерисовываем? Попробывал - лучше ли получилось?
Max2D, про контур спасибо - была мысль контур отдельно отрисовать) jostik, он самый - твоего увидел и захотелось тоже нарисовать, прям со всей командой - но левел пока очень низкий, чтобы адекватную работу сделать)
Как вариант-рисовать в большем размере, потом уменьшать и дорисовывать детали
Cubinec, ну вроде четче на последней, слишком размер маленький. ну твой сильвер настоящий, мне нравится)
Все дело в кистях.
прорисовывай резкость кистью меньшего размера и все будет ок
прорисовывай резкость кистью меньшего размера и все будет ок
Нужно рисовать не в оригинальном размере, а в x2 То есть, чтобы получить картинку 1000 пикселей по ширине, нужно рисовать на двух тысячах. А потом в конце просто ресайзить в несколько шагов.