Сетка болванки www.cub7.ru/work/alp_set.jpg

Увеличенные люди http://revision.ru/work/63968/set2/



Создание сайтов и иллюстраций www.multiplex.su

Комментарии пользователей

stepan_dizainer

Красиво

Grebeshkov

На высоте) +5

DarkDefender

Очень круто. Но смущают люди разных размеров (на переднем плане на столбе совсем маленький человек, а дальше на здании просто огромный)

eniti

Отлично!

Очень круто. Но смущают люди разных размеров (на переднем плане на столбе совсем маленький человек, а дальше на здании просто огромный)
А вот здесь не внимательность, видно же, что на здании человек показан через линзу. ))

multiplex

DarkDefender, да, надо поправить.

DarkDefender

А вот здесь не внимательность, видно же, что на здании человек показан через линзу. ))
И правда, не заметил)

golovastick

Люди в среднем по 4 метра ростом. Сравните с этажами, машинами. Позолота на куполах больше на краску похожа. В остальном круто! =)

Maximych

я вижу много человеков-пауков. +5

multiplex

golovastick, люди специально увеличены)))

Nikola

Люди в среднем по 4 метра ростом. Сравните с этажами, машинами.
не ужели трудно самому догадаться что это сделано специально, в ином случае мы бы видели точки, а не людей.

fil2288

По технике конечно очень круто. (Но про себя восклицает "Они же все одинаковые! 100500й вырезанный квадрат земли со зданиями и сносками!")

bes
bes

Жаль что здания кочуют из одного проекта в другой.

Light

в целом - очень клево, но люди - гиганты))

golovastick

не ужели трудно самому догадаться что это сделано специально, в ином случае мы бы видели точки, а не людей.
Слишком маленькое изменение масштаба для гипертрофирования. На мой взгляд, их надо делать или нормального размера + линза где это нужно, либо еще раза в три больше. Тогда гипертрофирование будет очевидно, и не будет выглядеть, как ошибка в пропорциях.

multiplex

Жаль что здания кочуют из одного проекта в другой.
да это печальная тема)) вроде новые искал.

Matrixcracker

А мне нравится что люди большие, даже может стоит больше сделать чтобы их лучше было видно. Я воспринимаю это как некий прием, а не как ошибку.

Mysorshik

А мне нравится что люди большие, даже может стоит больше сделать чтобы их лучше было видно. Я воспринимаю это как некий прием, а не как ошибку.
+

amixvl

Мне дым из трубы не нравится - будто гейзер, или чайник на плите закипает ))

shoomov

(Но про себя восклицает "Они же все одинаковые! 100500й вырезанный квадрат земли со зданиями и сносками!")
Если хорошо получается, и дизайнер делает в своем стиле, почему бы нет)

multiplex

[quote="fil2288"](Но про себя восклицает "Они же все одинаковые! 100500й вырезанный квадрат земли со зданиями и сносками!")
Если хорошо получается, и дизайнер делает в своем стиле, почему бы нет)[/quote] Не забывайте, что проект коммерческий и заказчик ориентируется именно на мои прошлые работы. Ему всеравно что-то в них повторилось, он получает хорошую графику за адекватную цену. Всякую некоммерческую красивую чушню можно клепать хоть по картинке в день, а делать графику под потребность клиента это другое дело.

shoomov

Полностью согласен, и еще кстати тут хорошо прослеживается ситуация, когда не клиент выбирает тебя, а ты выбираешь клиента своим портфолио. Больше постишь иконок, будешь делать одни иконки, больше сайтов - сайты :)

uadmitriy

)))в какой программе рисовали?

otvazhniy

нравится все кроме самых высоких зданий ну и люди на два этажа. но это по%уй

antsites

Извините, но можно уточнить, сколько заказчику стоит такая работа? А то тут мне один моделлер такую цену сказал, что можно шаттл запустить. и еще вопрос, такие архитектурные модели берутся откуда-то с чертежей или с картинок? или вообще их головы просто?

multiplex

Всем спасибо)

Извините, но можно уточнить, сколько заказчику стоит такая работа? А то тут мне один моделлер такую цену сказал, что можно шаттл запустить. и еще вопрос, такие архитектурные модели берутся откуда-то с чертежей или с картинок? или вообще их головы просто?
берутся или готовые модели или моделятся с нуля, можно найти картинку и по ней отрисовать в другом ракурсе.

Forrest

+5:so: