Path Tool - создаете новый Path в закладке Paths, и поехали... На самом деле колеса например я отдельно векторил но здесь весь вектор сведен в один слой для наглядности.
Kurilshik, в ЖЖ я написал немного. Про возможности этого замечательного алгоритма еще есть что рассказать, возможно даже отдельный материал подготовлю.
techdesigner, буду признателен, интересно выходит. Обычно на достижение аналогичного результата, мне приходится проходиться по краям однопиксельной кистью несколько раз. Что бы получить четкий, не рваный край. Здесь я как понял автомат
Есть пару вопросов)
1. После кеинга, авто по краям не рваное, но четкое. Как это получилось?
Kurilshik упоминал об этом. Я выделяю контур, жму ctrl-Enter затем ctrl-J вот мы его и вырезали. Только края не очень красивые. О каком автомате вы говорили?
2. Как мы переносим основу тени? И где у нее основа?=)
3. Что такое спилл?
Комментарии пользователей
Спасибо, отличный урок. Только простите за необразованность, что значит «кеим» и как это делается? :)
Path Tool - создаете новый Path в закладке Paths, и поехали... На самом деле колеса например я отдельно векторил но здесь весь вектор сведен в один слой для наглядности.
Спасибо
Интересно про шарп. Я так понимаю этот метод дает более чистую резкость по сравнению со стандартным sharpen more ?
techdesigner - Профессор, уровень графики впечатляет.
Administrator, благодарю
Kurilshik, в ЖЖ я написал немного. Про возможности этого замечательного алгоритма еще есть что рассказать, возможно даже отдельный материал подготовлю.
techdesigner, буду признателен, интересно выходит. Обычно на достижение аналогичного результата, мне приходится проходиться по краям однопиксельной кистью несколько раз. Что бы получить четкий, не рваный край. Здесь я как понял автомат
Отлично! Спасибо
Спасибо. Хороший урок =)
Насчет High Pass давно знал - но за остальное большое спасибо!
ну вот наконец то хороший урок :) а то все одно да потому пишут. За High Pass спасибо огромное!
У меня картинку не показывает :(
Есть пару вопросов) 1. После кеинга, авто по краям не рваное, но четкое. Как это получилось? Kurilshik упоминал об этом. Я выделяю контур, жму ctrl-Enter затем ctrl-J вот мы его и вырезали. Только края не очень красивые. О каком автомате вы говорили? 2. Как мы переносим основу тени? И где у нее основа?=) 3. Что такое спилл?