свет на горах врядли будет мягко рассеиватся, он будет очень жестко лежать на форме.....для реализации надо колдовать с черно-белым изображением, отделять нужные плоскости и заливать закатным светом
А можно вот на этом комментарии поподробнее? Или ссылочку "на почитать" по теме.
Заранее спасибо. :)
По мне так все ок, кроме снега - слишком его много, смотрится, будто косяки завалил снегом, чтобы не заметно было. Плюс розовый свет не может попадать на обратную сторону гор, которая к нам лицом, а к солнцу задом.
Смотри - у тебя мягкий снежок такой везде, все сказочное вроде как, и тут БАЦ! - копипаста из ярко-оранжевых окон с тупым желтым цветом внутри.
Плюс да, перспектива, люди, тени, свет.
Merci!
По мне так это хаос. Очень много всего. Глаза разбегаются. Впрочем, это, на мой взгляд, вкусовщина.
Круто. Только кратеры подвели.
Перебелил. Лучший совет - отходить от монитора на пару часиков, иначе легко потерять меру и получить масляных уродов вместо людей в итоге.
По мне так все ок, кроме снега - слишком его много, смотрится, будто косяки завалил снегом, чтобы не заметно было. Плюс розовый свет не может попадать на обратную сторону гор, которая к нам лицом, а к солнцу задом.
Смотри - у тебя мягкий снежок такой везде, все сказочное вроде как, и тут БАЦ! - копипаста из ярко-оранжевых окон с тупым желтым цветом внутри. Плюс да, перспектива, люди, тени, свет.
Черную плашку - потыкай в Window -> Wokrspace. Лассо - знаю, но ни за что не скажу, ибо секрет.