Самый большой огрех это то, что он не в воде, все материалы сухие, и чтобы не показалось, что скелет уже кинули в воду, нужно бы состарить нормально одежду
Самый большой огрех это то, что он не в воде, все материалы сухие, и чтобы не показалось, что скелет уже кинули в воду, нужно бы состарить нормально одежду
Iara, а это уже реально сложная тема, каждый объект в воде ведёт себя по разному, нужно просто наблюдать. Если например [censored]б*я[/censored] только покроется ржавчиной местами, то одежда, намокнув, темнеет, приобретает оттенок, "плывёт", в конце концов её рыбы пожрут во всех местах, и дрэды сухие, и тени не проработанные, но надеюсь это из-за того, что работа незакончена. И веалистичней будет, если освещение будет сверху, а не сбоку. поставил четвёрку
Места где ткань будет прилягать к чему либо будут более темными
А самого пирата нужно залить темно-голубым, с прозрачностью 20-30%
Будет лучше, попробуйте
Обратите внимание на объем. У вас Джек съеден до костей, а костюм на нем висит, как на человеке с мышцами. Отсюда собственно самый главный вопрос — что заставляет держаться скелет во всплывающем положении? кроме того, по композиции он немного придавлен - не хватает, т.н. динамики в вертикальном направлении. Цепь от гири тоже невесомая или полая, почему она так неестественно изогнулась? Дреды в воде наверно не должны сохранять укладку, а еще больше расплыться и тянутся вверх - там пузырьки воздуха. НУ и по цвету конечно скучновато. Рифы все таки поцветастее мы себе представляем.
Комментарии пользователей
PSD чтоль скидывать собрались?
Самый большой огрех это то, что он не в воде, все материалы сухие, и чтобы не показалось, что скелет уже кинули в воду, нужно бы состарить нормально одежду
Iara, а это уже реально сложная тема, каждый объект в воде ведёт себя по разному, нужно просто наблюдать. Если например [censored]б*я[/censored] только покроется ржавчиной местами, то одежда, намокнув, темнеет, приобретает оттенок, "плывёт", в конце концов её рыбы пожрут во всех местах, и дрэды сухие, и тени не проработанные, но надеюсь это из-за того, что работа незакончена. И веалистичней будет, если освещение будет сверху, а не сбоку. поставил четвёрку
За что вы так Джека? :)
Рано вам такое рисовать, слишком сложную задачу себе поставили. Я бы тоже, наверно, такое не потянул.
skat01 Спасибо за наводку. Допиливать буду по любому kadasarva По моему это его логичный конец NikolaСогласен что сложно, но мне так учится легче
Обратите внимание на объем. У вас Джек съеден до костей, а костюм на нем висит, как на человеке с мышцами. Отсюда собственно самый главный вопрос — что заставляет держаться скелет во всплывающем положении? кроме того, по композиции он немного придавлен - не хватает, т.н. динамики в вертикальном направлении. Цепь от гири тоже невесомая или полая, почему она так неестественно изогнулась? Дреды в воде наверно не должны сохранять укладку, а еще больше расплыться и тянутся вверх - там пузырьки воздуха. НУ и по цвету конечно скучновато. Рифы все таки поцветастее мы себе представляем.
Kurilshik, Спасибо, буду пробовать kadasarva, Его слишком сильно тянуло к морю :D Pazient, Спасибо, Учитывая советы буду допиливать