картинка конечно красивая получилось, но читать оранжевые надписи жирным шрифтом в левой части главной - невозможно.
в меню - под ссылкой контакты фон сливается с последними буквами слова, прихолдится напрягать глаза. а так все приятненько)
картинка конечно красивая получилось, но читать оранжевые надписи жирным шрифтом в левой части главной - невозможно.
в меню - под ссылкой контакты фон сливается с последними буквами слова, прихолдится напрягать глаза. а так все приятненько)
спасибо, под меню поправлю
но почему слева оранжевые надписи не читаются? по-моему там все норм, надпись контрастирует с фоном)
Картинка пиздатая, но как сайт - есть сомнения.
Я бы не делал одного размера левую часть с "некачественным ремонтом" и правую с "правильным ремонтом".
Сейчас нет зацепки за праую картинку, на мой вгзляд, она должна быть больше, именно она должна удержать пользователя.
+ еще довольно спорный момент на счет кривых линий. Понятно, что они "взяты" из названия, но вот этот "кривой" "падающий" футер не внушает доверие в то, что фирма может делать качественный ремонт/сторительство. Можно, конечно, и спорить об этом, но на подсознательном уровне от этого никуда не деться.
И еще, почему только внутренняя страница "Галерея" сделана на всю ширину сайта? Остльные страницы значительно уже и прижаты влево. Из-за этого у них шапка с меню справа "падает"
1) На главной странице создается ощущение борьбы всех элементов за приоритет (что главное ?)
2) Не у всех людей идеальное зрение (мелкий шрифт в некоторых местах)
3) Слово Геометрика недостаточно для логотипа
4) Крестик и галочка не сразу передают смысловую нагрузку (слишком сложно и крестик сливается по цвету с др. элементами)
5) На странице ремонт квартир, слэшы, разделяющие пункты управления необходимо уменьшить по высоте или увеличить прозрачность (выделяются сильнее, чем текст)
6) Малое количество информации на главной странице - необходимо больше информации в футере
А так приятно, просто я не сторонник огромных картинок на сайте, страница становится похожим на флаер (это правильно только для промо-проектов)
Надо учиться делать сайты красивыми с минимумом графики и максимумом необходимой информации, а это сложно
brium2011
1) да, возможно
2) учитывайте, что я уменьшил макеты здесь как минимум на 20%
3) да, я уговариваю заказчика заказать лого, но я логотипами не занимаюсь.
4) крестик и галочка проще некуда :) (символ "плохо-хорошо")
❞
Надо учиться делать сайты красивыми с минимумом графики и максимумом необходимой информации, а это сложно
Крестик сделайте красным
На сайте geometrika.ru в его существующем виде (даже таком) проще найти информацию, чем на данном макете
Люди, которые заходят на сайт ищут прежде всего информацию и огромная их часть не имеют чувство вкуса,
поэтому нельзя пренебрегать информационной частью в угоду дизайну.
Сначала создается черно-белый прототип, а потом, с учетом количества и расположения информации, создается дизайн
Ваша задача совместить информацию и дизайн в одном проекте
Я бы расположил картинку как импровизированный футер, а конфликтную часть с выбором ремонта убрал (человек заходит на сайт и видит надпись некачественный ремонт в не контента большими буквами !!!) На ее место поставил бы информационный блок - фильтры, меню, галерею и тд С картинкой связал бы текст в повествовательной форме (придумал бы какую нибудь историю картинка позволяет).
brium2011, вы во многом всё верно говорите, но я написал задачу сайта наверху. Клиент как раз пришел ко мне с просьбой избавиться от текстов, он утверждал, что эти тексты никто не читает(если бы это было не так, он бы наверняка не решился на смену дизайна). Поэтому я пошел в сторону графичной концепции "плохо-хорошо", ведь на самом деле сейчас на рынке много левых компаний.
Конструкции "Да" - "Нет", "Принять" - "Отменить", "Сохранять" - "Не сохранять" располагаются обычно именно в таком порядке в диалоговых окнах,
поэтому конструкция "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ" - "ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" определенно напрягает.
Словосочетание "ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" не полностью подавляет негатив от "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ"
Меняйте местами, меняйте слова?
Что касается текста, который никто не читает. Да, действительно, есть такая проблема - люди совсем обленились
Тест стали заменять видеороликами, звуковыми дорожками, но существуют приемы оформления текстовой информации,
которые заставят прочесть любого. Полистайте журналы западной прессы по фотографии, архитектуре, 2d-3d дизайну.
"он утверждал, что эти тексты никто не читает" - заказчик проводил юзабилити тестирование существующего сайта, если да то какими методиками ?
Помнится, когда я проводил тестирование одного геодезического проекта одна маленькая картинка, вставленная в текст, повлияла на релевантность с 60% до 10%
Конструкции "Да" - "Нет", "Принять" - "Отменить", "Сохранять" - "Не сохранять" располагаются обычно именно в таком порядке в диалоговых окнах,
поэтому конструкция "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ" - "ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" определенно напрягает.
в этом отношении все верно(хотя на маках и PC эти кнопки вроде как по разному располагаются), но по логике сначала проблема создается, а потом предлагается её решение
(пример, так моет обычный порошок, а так тайд; так бреют станки с одним лезвием, а так мак3 и т д.).
❞
"он утверждал, что эти тексты никто не читает" - заказчик проводил юзабилити тестирование существующего сайта, если да то какими методиками ?
без понятия, но я думаю когда они звонили и задавали вопросы, ответы на которые есть на сайте, то становилось понятно, читали они тексты или нет)
❞
Помнится, когда я проводил тестирование одного геодезического проекта одна маленькая картинка, вставленная в текст, повлияла на релевантность с 60% до 10%
простите, картинка снизила или подняла читаемость страницы?
простите, картинка снизила или подняла читаемость страницы?
снизила, но не читаемость, а конверсию
в этом отношении все верно(хотя на маках и PC эти кнопки вроде как по разному располагаются), но по логике сначала проблема создается, а потом предлагается её решение
(пример, так моет обычный порошок, а так тайд; так бреют станки с одним лезвием, а так мак3 и т д.).
Мне это понятно и вам понятно, а вот васе пупкину нет (поэтому таких мест надо избегать)
Комментарии пользователей
прикольно
это пять, однозначно=)
афигенна!
Это круто. Очень круто. 5.
Классно! Пять!
Праульно!!
домик и будка - 3D ?
На главной глаза разбегаются, стилистика как-то не особо выдержана, но прикольно все равно. А внутряки прям 5+ Круть!:)
гуууууд +5
афигенчик. иллюстрашка в Максе?
Зачет!!!
картинка конечно красивая получилось, но читать оранжевые надписи жирным шрифтом в левой части главной - невозможно. в меню - под ссылкой контакты фон сливается с последними буквами слова, прихолдится напрягать глаза. а так все приятненько)
Я бы сделал больше белого в шаке (отступ) и убрал бы размытую хрень в футере думаю отлично будет
Kurilshik, "размытая хрень"?)) ты про ромбы на фоне в футере или кусты размытые на главной?
Круто, хули.
держи 5
Очень круто!
Одно из лучших за последнее время
FanFan, сделай эти надписи обычными. как то сливаются они, контраст хорош, а жирность напрягает глаз.
Картинка пиздатая, но как сайт - есть сомнения. Я бы не делал одного размера левую часть с "некачественным ремонтом" и правую с "правильным ремонтом". Сейчас нет зацепки за праую картинку, на мой вгзляд, она должна быть больше, именно она должна удержать пользователя. + еще довольно спорный момент на счет кривых линий. Понятно, что они "взяты" из названия, но вот этот "кривой" "падающий" футер не внушает доверие в то, что фирма может делать качественный ремонт/сторительство. Можно, конечно, и спорить об этом, но на подсознательном уровне от этого никуда не деться.
И еще, почему только внутренняя страница "Галерея" сделана на всю ширину сайта? Остльные страницы значительно уже и прижаты влево. Из-за этого у них шапка с меню справа "падает"
1) На главной странице создается ощущение борьбы всех элементов за приоритет (что главное ?) 2) Не у всех людей идеальное зрение (мелкий шрифт в некоторых местах) 3) Слово Геометрика недостаточно для логотипа 4) Крестик и галочка не сразу передают смысловую нагрузку (слишком сложно и крестик сливается по цвету с др. элементами) 5) На странице ремонт квартир, слэшы, разделяющие пункты управления необходимо уменьшить по высоте или увеличить прозрачность (выделяются сильнее, чем текст) 6) Малое количество информации на главной странице - необходимо больше информации в футере А так приятно, просто я не сторонник огромных картинок на сайте, страница становится похожим на флаер (это правильно только для промо-проектов) Надо учиться делать сайты красивыми с минимумом графики и максимумом необходимой информации, а это сложно
brium2011 1) да, возможно 2) учитывайте, что я уменьшил макеты здесь как минимум на 20% 3) да, я уговариваю заказчика заказать лого, но я логотипами не занимаюсь. 4) крестик и галочка проще некуда :) (символ "плохо-хорошо")
Крестик сделайте красным На сайте geometrika.ru в его существующем виде (даже таком) проще найти информацию, чем на данном макете Люди, которые заходят на сайт ищут прежде всего информацию и огромная их часть не имеют чувство вкуса, поэтому нельзя пренебрегать информационной частью в угоду дизайну. Сначала создается черно-белый прототип, а потом, с учетом количества и расположения информации, создается дизайн Ваша задача совместить информацию и дизайн в одном проекте Я бы расположил картинку как импровизированный футер, а конфликтную часть с выбором ремонта убрал (человек заходит на сайт и видит надпись некачественный ремонт в не контента большими буквами !!!) На ее место поставил бы информационный блок - фильтры, меню, галерею и тд С картинкой связал бы текст в повествовательной форме (придумал бы какую нибудь историю картинка позволяет).
brium2011, вы во многом всё верно говорите, но я написал задачу сайта наверху. Клиент как раз пришел ко мне с просьбой избавиться от текстов, он утверждал, что эти тексты никто не читает(если бы это было не так, он бы наверняка не решился на смену дизайна). Поэтому я пошел в сторону графичной концепции "плохо-хорошо", ведь на самом деле сейчас на рынке много левых компаний.
заслуженные 5+
Конструкции "Да" - "Нет", "Принять" - "Отменить", "Сохранять" - "Не сохранять" располагаются обычно именно в таком порядке в диалоговых окнах, поэтому конструкция "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ" - "ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" определенно напрягает. Словосочетание "ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" не полностью подавляет негатив от "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ" Меняйте местами, меняйте слова? Что касается текста, который никто не читает. Да, действительно, есть такая проблема - люди совсем обленились Тест стали заменять видеороликами, звуковыми дорожками, но существуют приемы оформления текстовой информации, которые заставят прочесть любого. Полистайте журналы западной прессы по фотографии, архитектуре, 2d-3d дизайну. "он утверждал, что эти тексты никто не читает" - заказчик проводил юзабилити тестирование существующего сайта, если да то какими методиками ? Помнится, когда я проводил тестирование одного геодезического проекта одна маленькая картинка, вставленная в текст, повлияла на релевантность с 60% до 10%
Поэтому я и пишу меняйте местами или меняйте слова? Конверсия это не читаемость текста
Полигоны в этом году особо популярны ! Отличная работа, очень понравилась ! Твердая 5+
простите, картинка снизила или подняла читаемость страницы? снизила, но не читаемость, а конверсию в этом отношении все верно(хотя на маках и PC эти кнопки вроде как по разному располагаются), но по логике сначала проблема создается, а потом предлагается её решение (пример, так моет обычный порошок, а так тайд; так бреют станки с одним лезвием, а так мак3 и т д.). Мне это понятно и вам понятно, а вот васе пупкину нет (поэтому таких мест надо избегать)
не знаю что здесь феерического,но хорошо.
Понравился сайт, понравилась идея