Dreamer


Taurus пишет:

проблемы с топологией у бутылки (артефакты от n-гонов, неоднородность сетки), а горлышко кривое. Бокал тоже с неоднородной сеткой, которая «кривит» отражения.

Блин, как все не просто))
Можешь выложить свой blend файл - сравню сетку, что бы понять где косяки.
И подсмотреть как со светом работать ☺

Dreamer

В оригинальных постерах GTA обводка присутствует.

Тут немного тени и свет отличаются, в оригинале они более контрастные, с более резкими переходами.

А так, все здорово.

Dreamer

Светлая студия:


Dreamer

Ссылка на модель:
https://drive.google.com/open?id=11hNmTVTG-_NmyLvZnCUkYI8A1nZ8npHH

Вот крайние варианты рендера в попытках сделать жидкость и стекло:

Dreamer

Taurus, спасибо за направление в нужную сторону!
Настройки света и рендера труднее самого моделлинга оказались ?

Dreamer

Согласен, черное окружение окрашивает стекло.

Посмотрел остальные рендеры - везде темноватое. :(
Работа со светом тяжело дается... ☺

Dreamer

И креатив есть и прозрачность, мне нравится :)

Эмоциям на "лицах" не хватает выразительности, на мой взгляд.

Dreamer

Захотелось немного наклонить, видимо, из-за задних ног.

:

Dreamer

Посмотрите как это сделано у соседей по цеху - это помогает.

Например, https://toster.ru

Dreamer

Очень круто!
С удовольствием бы посмотрел процесс создания иллюстрации :)