Не понятно для чего эти макеты.
Если для «Наружки» то очень много информации и мелко, если для прессы то мало информации.
Если нужно подчеркнуть производителя Япония, то макет с Японкой не плохой вектор развития.
Во всех макетах нет чувство комфорта. Есть жара, ветер и даже мороз по коже.
Нужно показать комфортное состояние.
Хороший пример: Daikin http://megateh.kiev.ua/upload/news/daikin_reklama.jpg
P.S. Правда это не оригинальный макет Daikin. Поэтому на верстку, типографику не обращайте внимания.
вот и нам не понятно для чего! :) тяжелый случай...поэтому и каша такая...
в любом случае голосование кое что поставило на свои места!
3ий и 5ый вариант еще как-то...остальные не нравятся. Когда идет творческий кризис, лучше всего представить себя на месте клиента. Представим. 30 градусная жара, на улицу не выйти. Если дома нет кондиционера, то сидишь, мокнешь и задыхаешься в жаре. Если есть то расслабляешься и балдеешь. Так вот дом с кондиционером - это маленький оазис.
Если это наружка, представьте люди парятся от жары видят рекламу допустим с собакой, единственное на что они могут обратить внимание -это обдуваемые уши. Направление ушей показывает, что дует ветер. Ветер это чаще всего холод. Но сама собака вызывает не те эмоции и не те ощущения. На мой взгляд надо в иллюстрации передавать комфортное состояние на грани контрастов. Посыл должен быть таки "В жару вам плохо, но с нашими кондиционерами вы будете чувствовать комфортно и получите ту прохладу, которой вам не хватает"
3-ий и 5-ый это ты в точку...это мои варианты, всё остальное менеджерские происки.
Не забывай про "шэ" "це" земляк)
клевые