За подачу зачет. Всё остальное - никак.
Шрифты просто чудовищно-уебищны. То есть, вариант с банальным Ариалом выглядел бы в тысячу раз презентабельнее.
Идеи из прошлого века. Техническое исполнение тоже на троечку максимум.
Ну и внешне всё это совсем некрасиво. Вот так если по-простому говорить.
Плохо, короче.
шрифт Europe сам по себе неплох, но для корпоративного фирменного стиля не годится по определению
вертикальные красные линии к которым прилеплен текст в верхней картинке не оправданы
пунктирные красные линии на визитках никак не напоминают разметку дороги
наружка неплохо, но нужно доработать
у сайта слишком много элементов и не понятно где главное
За подачу зачет. Всё остальное - никак.
Шрифты просто чудовищно-уебищны. То есть, вариант с банальным Ариалом выглядел бы в тысячу раз презентабельнее.
Идеи из прошлого века. Техническое исполнение тоже на троечку максимум.
Ну и внешне всё это совсем некрасиво. Вот так если по-простому говорить.
Плохо, короче.
Europe - пожелание заказчика, сама от него не в восторге.
Кстати, давно нуждалась в совете, как быть, если то, что хочет заказчик, ну не очень подходит в принципе?)
Есть пару вариантов:
1) Переубедить заказчика (сказать типа: - нельзя впихнуть, невпихуемое)
2) Сделать 2 варианта (1 как хочет заказчик, 2 сделать свой вариант, чтоб заказчик понял что он не прав)
Кстати, давно нуждалась в совете, как быть, если то, что хочет заказчик, ну не очень подходит в принципе?)
Если заказ малобюджетный, то сделать как хочет заказчик и забыть, и никому не показывать.
Кстати никогда не понимал зачем рисовать черчёж логотипа, вы ведь при создании не делали черчёж, а нарисовали его после. Лучше в брэндбуке побольше рекомендаций дать по использованию логотипа, например как делают в студии Лебедева.
Кстати никогда не понимал зачем рисовать черчёж логотипа, вы ведь при создании не делали черчёж, а нарисовали его после. Лучше в брэндбуке побольше рекомендаций дать по использованию логотипа, например как делают в студии Лебедева.
Что там за размеры стоят, ведь логотип используется в разных размерах, на визитках один, а на бигбордах другой?
Во всём. Так реально делали на заре фотошопа. Когда не знали - как делать по-другому. Такой быдло-дизайн, который уместен в палатках с шаурмой на вокзале, но никак не в фирстиле компании.
Комментарии пользователей
За подачу зачет. Всё остальное - никак. Шрифты просто чудовищно-уебищны. То есть, вариант с банальным Ариалом выглядел бы в тысячу раз презентабельнее. Идеи из прошлого века. Техническое исполнение тоже на троечку максимум. Ну и внешне всё это совсем некрасиво. Вот так если по-простому говорить. Плохо, короче.
Как то никак.Полностью согласен с deluxe.Про сайт вообще молчу.
шрифт Europe сам по себе неплох, но для корпоративного фирменного стиля не годится по определению вертикальные красные линии к которым прилеплен текст в верхней картинке не оправданы пунктирные красные линии на визитках никак не напоминают разметку дороги наружка неплохо, но нужно доработать у сайта слишком много элементов и не понятно где главное
визитки визуал гуд сделан, в плане идеи. а вот поуачеству. где то уже видел подобное в лебедевской студии.
Такой баянище просто! к лебедеву присылал кто то в линч подобное, на что он показал свою такую же работу с бородой, как у вассермана.
Не понравилась сама работа и подача слабовата.
я один вижу что тема называется 320км, а на картинках 230 ??