Моделинг слишком приметивен, на мой взгляд стоило бы что-то посложнее придумать для всеобщего обозрения, т.к. в данном виде работа ничем не примечательна. Насчет света стоило как раз таки показывать обьем, т.к. сейчас нет четкости тени, нет нужного эффекта "реальности". Даи материалы этому ничем не помогают, фактура не чувствуется.
Научиться моделингу не составляет никакого труда...а вот найти задумку, и реализовать ее, гораздо сложнее. Так что и композиция должна быть и сюжет и уже все остальное.
Научиться моделингу не составляет никакого труда...а вот найти задумку, и реализовать ее, гораздо сложнее. Так что и композиция должна быть и сюжет и уже все остальное.
Это смотря какая задача стоит. Если тупо перса надо сделать, то композиция и сюжет побоку.
[quote="SolDream"]Научиться моделингу не составляет никакого труда...а вот найти задумку, и реализовать ее, гораздо сложнее. Так что и композиция должна быть и сюжет и уже все остальное.
Это смотря какая задача стоит. Если тупо перса надо сделать, то композиция и сюжет побоку.[/quote]
Даже в этом случае, слишком прост перс. А коль был бы для простенькой игры, был бы лоу поли. Не понятно, для какой цели он здесь.
Прогресс есть в плане света и расстановки контрастных пятен(суставы). Но вообще самое интересное место в таких штуках это сочленение суставов. Вот пример робота http://www.behance.net/gallery/CG-Robogirl-Guy-Concepts/6605535 тут и по материалам и по свету интересные находки и задумки можно подчерпнуть на будущее
Я сначала подумал что меня обвиняют в плагиате? Или это вы нарисовали?[/quote]
картинку выложил Qugurun, видимо он и нарисовал ее для вас просто не прокомментировал выкладывая))
Комментарии пользователей
arunlob, вам говорили, что ля того чтобы увидеть прогресс нужно сравнивать первую работу с сотой, а не со следующей
Что именно по поводу данной работы вы хотите услышать ? В плане моделинга, копмозиции, расстановке света и подбора материалов ?
пропорции странные, посади работа за стол
Моделинг слишком приметивен, на мой взгляд стоило бы что-то посложнее придумать для всеобщего обозрения, т.к. в данном виде работа ничем не примечательна. Насчет света стоило как раз таки показывать обьем, т.к. сейчас нет четкости тени, нет нужного эффекта "реальности". Даи материалы этому ничем не помогают, фактура не чувствуется.
Научиться моделингу не составляет никакого труда...а вот найти задумку, и реализовать ее, гораздо сложнее. Так что и композиция должна быть и сюжет и уже все остальное.
сифон с шеи определённо нужно убрать
Посмотри 3D Palace по моделингу роботов. У них есть несколько двд с продвинутыми мехами. Например The APU из матрицы - http://www.3d-palace.com/shop/product_info.php?cPath=21&products_id=128 Все ДВД можно найти не трекерах
Прогресс есть в плане света и расстановки контрастных пятен(суставы). Но вообще самое интересное место в таких штуках это сочленение суставов. Вот пример робота http://www.behance.net/gallery/CG-Robogirl-Guy-Concepts/6605535 тут и по материалам и по свету интересные находки и задумки можно подчерпнуть на будущее
всем спасибо