Совмещаю 2 комплекта в одном, учу зд редактор, и пытаюсь калякать подобие мэта.

Работа подобного плана наипервейшая, буду рад если ткнете носом в косяк =)

Модель кораблика с просторов сети( до такого моделирования я пока не дорос)

Рефы [url=http://www.fayloobmennik.net/1586156]реф.jpg[/url]

Комментарии пользователей

master

как бы тут все требует исправления, начиная с перспективы :)

entonee

мдя... первое что бросилось в глаза это тени.... они должны на меня падать вообще то! ) .....и валли приколол! )))))))))))

Grebeshkov

http://kondakoff.blogspot.com/2010/07/blog-post.html Эта работа была источником вдохновения?

Zhenchur

Grebeshkov, Именно она=) спасибо за вип, не видал.

bes
bes

пытались запихнуть невпихуемое?

Zhenchur

bes, Кое где, да

Nikola

Я тоже решил за 3d взяться. Моделить отдельные объекты скучно, тоже решил сразу иллюстрашку сделать. На следующей неделе выложу свои потуги. А что касательно работы. У тебя тут много странных источников света и бликов. Выбери для себя основной, который будет давать акцент на идею происходящего, т.е. на ремонт корабля. А потом уже добавляй левых, лампочки, фонари и т.д. Плюс у тебя скачут текстуры по масштабам. Сделай сначала черновой рендер с выставленным светом, а потом уже добивай до конечного. Я пока свет выставил сделал рендеров 40-50. При том что последние версии рендарятся всю ночь. И это на низких настройка.

Zhenchur

Shade13, Спасибо, действительно дельные советы.

onton

гамма бэд.

mralexx

начинать стоит с построения общей композиции .. а не сразу с поиска рефов и ренедеров.. именно начальное построение залог достойного финала

Grebeshkov

начинать стоит с построения общей композиции .. а не сразу с поиска рефов и ренедеров.. именно начальное построение залог достойного финала
+1

Zhenchur

начинать стоит с построения общей композиции .. а не сразу с поиска рефов и ренедеров.. именно начальное построение залог достойного финала
О, да мастер!:D Очень польщен Вашему вниманию, спасибо за совет :yes: