Относительно старая работа: февраль 2011.



Дизайн агентства недвижимости, занимающегося жильем в Крыму.

Финальный вариант, получившийся после всех правок и согласований с заказчиком.

Комментарии пользователей

mata

Мне нравится, но, кажется что желтый - слишком яркий.

skonik

1) Вообще полезно было бы отзывы о жилье выводить сразу на странице с информацией об этом жилье. Вы предоставляете людям возможность выбрать квартиру или домик на время отпуска. Это не отель, информацию о котором можно почитать где угодно. Это частные апартаменты. И они действительно могут быть в каком угодно состоянии, несмотря на фотки. Фотки делают сразу после ремонта, а ремонт был несколько лет назад. А человек уже заплатил, а искать новые варианты жилья уже на месте очень проблемно. В итоге испорченные несколько дней. Важно хотя бы попытаться замотивировать человека после поездки оставить отзыв о жилье, которое он здесь забронировал, понятно что это непросто, но все же. Сейчас я беру кота в мешке. Отдельная страничка с отзывами, как вы могли заметить на реальном сайте не сработала. 2) Пункт интернет Wi-Fi - это как? То есть именно вай-фай или вообще интернет? Если написано что нет - это значит нет вай-фая или нет вообще выхода в интернет? 3) Лучше все же писать Контактная информация, а не контакты. 4) По какому принципу выравнивался элемент "Онлайн-консультант" в шапке?

betlife

используй яндекс рыбу для текста на русском. Ощущение что находимся всегда на главной из за выделенного домика, но это мое мнение )

bad_day

MatArt, Изначальный вариант, предложенный мной, был не таким ярким. Заказчик очень настаивал на "более солнечном" дизайне. Получилось так. Честно говоря, сейчас даже не могу сказать, какой вариант мне нравится больше - мой теперь кажется слишком бледным. skonik, 1. С точки зрения юзабилити и актуальности информации - согласен. Однако, во время работы над макетами было принято решение отказаться от рейтинга и комментариев к объектам. 2. На макетах пункта "Интернет Wi-Fi" нет. Он есть на самом сайте. Моя работа в данном проекте ограничивалась только дизайном. За верстку, программирование и наполнение сайта реальными данными я не отвечал. Вопросы по рабочей версии сайта следует адресовывать техподдержке сайта, я на них ответить не могу. 3. Чем лучше? 4. С выравниванием косяк, согласен. Примерно после этого проекта и перешел окончательно на 960gs. betlife, Про рыбу - спасибо за совет. Домик - предполагалось, что это кнопка, а не выделенный элемент. Раз есть ощущение, что все наоборот, значит, задумка не удалась. Учту, спасибо :)

M2
M2

На мой взгляд кнопка «оформи заявку на поиск» нивелирует любые косяки, которые на сайте могут присутствовать (с моей точки зрения, гипотетические, вижу, что все чисто и аккуратно). Очень хорошее решение