Glasses
СтекВ общем, решил оформить результат эксперимента по рендерингу стекла в тёмном фоне.
ПО: Blender 3D и Keyshot.
Отчёт: классический Cycles даже при длительном подборе ракурса света не сделал лучше, чем Keyshot даже с применением для мира hdri-обоев. Я уверен - он умеет, я не умею в нём лучше стекло визуализировать. С радостью будем ждать урок ребят, которые расскажут, как настроить правильно материал и освещение сцены в Blender 3D.




Спасибо за внимание!
Комментарии пользователей
Довольно качественно вышло, этотдп ещё без обработки?
Да, это чистый рендеринг без цветокоррекции в фотошопе.
Как по мне все здорово, самое сакральное для меня закралось вот тут "даже при длительном подборе ракурса света не сделал лучше"