СтекВ общем, решил оформить результат эксперимента по рендерингу стекла в тёмном фоне.


ПО: Blender 3D и Keyshot.

Отчёт: классический Cycles даже при длительном подборе ракурса света не сделал лучше, чем Keyshot даже с применением для мира hdri-обоев. Я уверен - он умеет, я не умею в нём лучше стекло визуализировать. С радостью будем ждать урок ребят, которые расскажут, как настроить правильно материал и освещение сцены в Blender 3D.

Спасибо за внимание!

Комментарии пользователей

Kurilshik

Довольно качественно вышло, этотдп ещё без обработки?

abaleshenko

Да, это чистый рендеринг без цветокоррекции в фотошопе.

maxSim

Как по мне все здорово, самое сакральное для меня закралось вот тут "даже при длительном подборе ракурса света не сделал лучше

Из предыдущей темы - пока не было времени поставить блендер и глянуть, что да как в нем настраивается, и не могу  вытащить из него модельки пока его нет=), чтоб попробовать в синьке или кейшоте. На  выходных гляну