Ствол снайперской винтовки / Будьте осторожны
Моё 8-часовое путешествие в мир моделирования ствола снайперской винтовки в Blender 3D. Для тех, кто уцелел, и не уснул от скуки - далее предусмотрены кадры процесса.
В ролях:
Программное обеспечение: Blender 3D. Время: 8 часов. Пару материалов в Cycles Render. Только обучаюсь - так, что раздирайте - я готов. ))














Комментарии пользователей
А где она полностью?)
Больше на палку от монопода похоже ^^)
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.
А где она полностью?)
Такие вещи лучше моделить в CAD и оптимизировать сетку через браш - быстрее по времени выйдет
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.