Интернет-магазин сантехники

Дизайн-концепция интернет-магазина сантехники.

Жду вашего мнения и советов, что можно сделать лучше.

Комментарии пользователей

G303

Оставил пару сносок :) +4

4EPIK

приятный

Demidyuk

прикольно очень, но шапка с каруселью просто огромна, имхо...

ProxY

Приятно получилось. Возможно, это наверное субъективно - немного не нравится сине-фиолетовый цвет

kdmi

прикольно очень, но шапка с каруселью просто огромна, имхо...
Поэтому и сделал фишку со скрыванием шапки шапки ;)

brusher

Ссылки бы и активные элементы по подчеркивать. не надо вводить пользователей в ступор или заставлять их лишний раз думать и догадываться "а что будет если..." к тому же не забывайте что среди пользователей могут быть и 45+, и люди которые думают, что нажав на корзину к ним тут же постучаться в дверь и скажут "плати" и т.п. В целом приятно, но... - категории надо показывать, а не прятать в селект (в сноске написал) - вряд ли хотя бы половина зашедших будут пользоваться поиском. Так зачем такой большой? - ссылки подчеркивайте, активные элементы выделяйте! - а что если у меня в квартире и ванная и туалет? Дважды жать "в корзину"? А потом в корзине в случае чего дважды удалять эти товары? - Захожу в корзину и вижу "Roca Victoria 62334423242" - и что это? Это та раковина которую я отложил на случай если ничего не найду, или это один из тех клевых унитазов, среди которых я сейчас, прежде чем оформить заказ, хочу определиться? Вывод: нужно писать что это и показывать картинку. Выбирая унитаз я руководствовался красотой, размерами и мб функционалом. Вряд ли я смогу легко отличить унитаз Roca Victoria 23432234 от Roca Victoria 54656456 или от Jacob Delafon Ove 523423... Ну вы меня поняли. Кстати, зачем мне входить и регистрироваться? итого: красота красотой, а магазин должен продавать. 2/5

kdmi

- категории надо показывать, а не прятать в селект (в сноске написал) - вряд ли хотя бы половина зашедших будут пользоваться поиском. Так зачем такой большой? - ссылки подчеркивайте, активные элементы выделяйте! - а что если у меня в квартире и ванная и туалет? Дважды жать "в корзину"? А потом в корзине в случае чего дважды удалять эти товары? - Захожу в корзину и вижу "Roca Victoria 62334423242" - и что это? Это та раковина которую я отложил на случай если ничего не найду, или это один из тех клевых унитазов, среди которых я сейчас, прежде чем оформить заказ, хочу определиться? Вывод: нужно писать что это и показывать картинку. Выбирая унитаз я руководствовался красотой, размерами и мб функционалом. Вряд ли я смогу легко отличить унитаз Roca Victoria 23432234 от Roca Victoria 54656456 или от Jacob Delafon Ove 523423... Ну вы меня поняли.
- Согласен, но вообще планировалось сделать некоторый интерактивчик, вместо селекта. - Я довольно-таки часто пользуюсь поиском в интернет-магазинах. Так его лучше видно. - И без подчеркиваний понятно, что это ссылки. Лебедевщина... - Это не такие товары, которые вы будете покупать более двух. Хотя рассчитывая на оптовых покупателей можно добавить и такой функционал. - Можно просо покликать колёсиком на товары и посмотреть ещё раз.

brusher

- И без подчеркиваний понятно, что это ссылки. Лебедевщина...
тут дело не в Лебедеве, а в том, ... что будет когда я нажму на "Вход" - страница перезагрузится и мне придется идти назад или я залогинюсь асинхронно? а еще для людей в чьем детстве не было компьютеров будет совсем не очевидным переключатели "списком" и "плиткой". Как минимум тогда стоит добавить заголовочек "Показывать товары". Аналогично для этих же людей может стать проблемой отсутствие кнопки поиск и ссылка "Расширенный поиск" рядом с поиском -> они будут писать текст а потом кликать туда. И тут их жутко выбесит, что им придется вновь писать что-то в уже расширенном поиске... Впрочем я сам порой избегаю кнопки "искать", но стараюсь в таких случаях заменить её иконкой кнопочки "Ввод", которая и сабмит, и как бы намекает ;) Про ссылки в меню или в списках товаров я не говорю. А вот в тексте, кстати говоря, тоже стоило бы подчеркнуть, т.к. для тех же 40+ может быть не очевидно, что это ссылки - может это лишь выделение?
Это не такие товары, которые вы будете покупать более двух. Хотя рассчитывая на оптовых покупателей можно добавить и такой функционал.
я кажется привел достаточно жизненный пример. Говоря конкретнее я скажу: у меня в квартире (4х комнатная) есть ванная комната, туалет и еще один туалет (в одном из которых так же есть раковина). И вот представь что я решил плотно заняться ремонтом и обновить все, ну а коли заказывать, то заказывать сразу все, чтобы за доставку не переплачивать. Соответственно я закажу: 2 унитаза, 2 раковины, 1 ванну/душевую - это как минимум. Теперь представь что я не сразу точно знаю чего хочу, а жмакаю "добавить в корзину" на понравившихся унитазах, чтобы потом еще раз взглянуть на них в корзине и убрать не понравившиеся... Теперь ясно о чем речь? ;)
- Можно просо покликать колёсиком на товары и посмотреть ещё раз.
а можно просто закрыть этот сайт и пойти туда, где удобно выбирать товары. И поверьте - так сделает большинство, ведь вы вовсе не единственный в мире магазин сантехники. -- Кстати говоря, для некоторых такие способы оплаты так же могут быть не ясными. Тогда уж следовало написать текст, что принимаем нал, безнал, карты, вирт. деньги... и вывести логотипчики. Заодно их можно было бы уменьшить и симпотично выстроить, а не забить ими пустое место =)

kdmi

а еще для людей в чьем детстве не было компьютеров будет совсем не очевидным переключатели "списком" и "плиткой".
Кому это нужно - тот знает их обозначение. Кто не знает - может обойтись и без переключения.
я кажется привел достаточно жизненный пример.
Если вы предпочитаете набрать товаров, а потом сравнить их - существует функция добавления в избранное. Потом в личном кабинете можно всё сравнить. Кстати для этого и надо регистрироваться.
или я залогинюсь асинхронно
Что изменится, если авторизация будет не асинхронна?
для тех же 40+ может быть не очевидно, что это ссылки
Все элементы фиолетового цвета - являются активными элементами. Думаю мозг вполне справится с игрой в ассоциации.

brusher

Если вы предпочитаете набрать товаров, а потом сравнить их - существует функция добавления в избранное. Потом в личном кабинете можно всё сравнить. Кстати для этого и надо регистрироваться.
когда пользователь это узнает он очень разозлится и уйдет (конечно, найдется и те кто не уйдет). Но отказы гарантированы.
Что изменится, если авторизация будет не асинхронна?
следуя из предыдущего - я жмакаю на звездочку ,а мне говорят "войди или зарегься" (или даже жмакается звездочка, но мне говорят - чтобы сравнить зарегься) - во-первых это опять таки увеличит отказы, человек еще не решил покупать у вас, а вы уже его принуждаете оставлять свои данные. Во-вторых, тут важно чтобы чел не ушел со страницы, а он уйдет... Хотите сказать "и чо" и типа мол что в этом плохого - почитайте литру про интерфейсы. В частности почитайте про такое понятие как "локус внимания". Здесь оно не критично, но своего покупателя потерять вы можете легко, а так же увеличить отказы. И, кстати, добавление в избранное для сравнения не так очевидно как корзина. Даже для меня, человека который часто заказывает в инете вещи, не очевидна. Обычно я сравниваю вещи в корзине, а всякие "избранное" добавляю если сейчас на карте денег нет, например. Чтобы попозже вернуться и купить. -- Вы можете еще много раз сказать что мозг справиться, что пользователь поймет и т.п. Но фишка в том что это не пользователю нужно остаться на вашем сайте, а вам сделать так чтобы он не ушел. И более того - чтобы он купил товар(ы). Мне не верите - проводите исследования, а/б тест, следите за поведением пользователей (в метрике есть хорошая штука - вебвизор... для а/б тестов советую гугл аналитику), следите за отказами. И конечно же читайте побольше проф. литературы.