Такая подача не дает понять что сделано, как это работает.
Хотя если оценивать как картинку — прикольнее.
Я для себя всегда считаю если первым скрином идет аймак и оболочка сафари, значит это несерьезно
Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
На счет клиента не знаю, но если говорить о портфолио, то это как антиреклама,
так как мало понятно что ли. Больше подходит как нарезка для деморила, где важно первое впечатление
без подробностей
Вот основные моменты работы по всем страницам, так сказать нарезка... Ошибок достаточно много, если кто-то укажет на все неправильные нюансы, буду благодарен. Это интересно, как по мне, исправлять свои ошибки...
http://s018.radikal.ru/i515/1207/c3/b1d39b20dc46.jpg
Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
Нет такого дизайнера, который высок, в плане уровня, и он скрывает свой талант за дешевой рекламы, разве не так?
Комментарии пользователей
Побольше бы размер.. А то эти все понты с фотками экранов ни к чему. Некоторые просто таким образом скрывают косяки.
Как бы попробовать надо всё. Впервые делал такую презентацию проекта, для разнообразия.
Такая подача не дает понять что сделано, как это работает. Хотя если оценивать как картинку — прикольнее. Я для себя всегда считаю если первым скрином идет аймак и оболочка сафари, значит это несерьезно
Kurilshik, спасибо за конкретный комментарий. Тут вполне согласен презентационные эффекты от компании Apple, которые часто используют дизайнеры, настолько быстро обесценились до "дешевого пафоса", и как не странно, понимая это, все равно клиент желает видеть картинку, он может не разбираться в юзабилити, но сам эффект рекламы - "вспышки", заставляет его делать иногда глупые решения (в плане выбирая того или иного дизайнера, у которого качество работы часто спрятано за рекламой). На ошибках учатся!
Очень хотелось бы посмотреть на оригинал. Будьте любезны.
Krestonosec, вы киньте отдельной ссылкой оригинал, заинтригованы все =)
Вот основные моменты работы по всем страницам, так сказать нарезка... Ошибок достаточно много, если кто-то укажет на все неправильные нюансы, буду благодарен. Это интересно, как по мне, исправлять свои ошибки... http://s018.radikal.ru/i515/1207/c3/b1d39b20dc46.jpg
Пафосно — значит дешево.
цвета нравятся