Вот такой еще вариант:

В общем проект чуть ли не зубами вырываю, хочется максимально аккуратно сделать. Попинайте пожалуйста)

Комментарии пользователей

Kartograf

ИМХО, обводка вокруг кнопок слишком жирная.

fol
fol

Не выравнивайте текст full justify, как в новостях. Отступы между блоками стоит сделать больше, не такие как межу товаром и оглавлением (например отступ от "акций" над оглавлением "Популярные товары" должен быть больше чем отступ до самих товаров в блоке популярных товаров. Я бы убрал 1 пикс. Линии возле оглавлений, и использовал бы меньше прописных. Возможно стоит попробовать сделать кнопки добавить в корзину по высоте поля отведенного под цену, не оставлять отступ от серого и зеленого контура. Воздуха мало.

Indievision

Как то совсем не айс =(

rozhnetsky

1. Большинство пользователей даже не догадаются нажать на стрелки влево/вправо. 2. Никто не будет читать новости 3. Блоки однообразные и скучные 4. Зачем два отдельных раздела "распродажа"? Если человек хочет сэкономить, то он захочет увидить все предложения в одном разделе. Работайте с сегментацией. 5. Где описание букетов? 6. С какого "лучший товар" стал лучшим? 7. Где социальные доказательства? (количество покупок, отзывы и прочее) 8. Иконки соц. сетей не узнаваемы. 9. Почитайте даже у Лебедева в Ководстве как оформляются номера телефонов 10. Никогда не пишите, что корзина пуста. Лучше сразу давать выгоду, например: "добавьте товар в корзину и мы подарим вам скидку" или что-то подобное... В целом — ощущение шаблона.

Axios

В вашей корзине пока нетУ ни одного товара.:(