vito57, В камере 3D макса настраивается параметр. Vertex или как-то так, камера может смотреть с верху в низ, но линзу саму первую можно сделать идеально вертикально, но могут быть искажения в изображении. Можно просто хрен знает куда отодвинуть камеру, поставив ее ровно горизонтально земле и отрендерит в большом разрешении регионом)) потом чуток поправить в фотошопе, как показали выше.
Комментарии пользователей
Зелень на заднем плане "посерела" - так задумано?
яркость освещения - солнечный летний полдень, а такие длинные тени. странные ощущения.
текстура травы процентов на 150 больше чем нужно
Зачет
А как делается такой крутой рендер? Чтоб линии зданий были почти параллельны. Просто стандартная камера?
vito57, возможно это делалось вот так:
Возможно. Спасибо за ответ. А еще варианты есть?
Люблю все работы этого чувака. Вот смог бы он немного приоткрыть процесс. Цены бы ему не было)
vito57, В камере 3D макса настраивается параметр. Vertex или как-то так, камера может смотреть с верху в низ, но линзу саму первую можно сделать идеально вертикально, но могут быть искажения в изображении. Можно просто хрен знает куда отодвинуть камеру, поставив ее ровно горизонтально земле и отрендерит в большом разрешении регионом)) потом чуток поправить в фотошопе, как показали выше.
multiplex, Спасибо!