там чуток может накосячил но восновном должно быть норм
просто дорога уходит не ровно по прямоугольнику а влево, соответственно и дома по ней
честно - перспективную сетку не делал так что косяки точно есть))
хочется большей детализации, текстурок побольше всяких, неровностей, потертостей и так далее, особенно этим грешит песок у воды, ему бы нойза хоть чутка..
в следущий раз именно так.. прост иллюстрацию нужно было сделать за 2 дня... + такой сложности еще не отрисовывал.. ну там пиксельное здпние.. времени много забрало
❞
Сорри, очень на скорую руку)
да.. я в етом слабоват))
можно кстати прикинуть что просто кусок земли просто так и должен выпирать.. типо он не ровный квадрат)
shoot, уменьшаю с большого размера до нужного 1й трансформацией
потом если не хватает четкости - High Pass копии слоя и ставлю его в overlay
после добавляю обьем мягкой кистю в зависимости от источника света
тень например бледносалатовым в режиме multiply
свет белым в режиме overlay и после занижаю его прозрачность меньше половины
но это нааверно для такого размера деревьев подходит.. для больших хз как
Комментарии пользователей
в таком размере пойдет на сайт (оригинал больше для удобной отрисовки был)
Чёй-то с перспективой? Дороги в одной, дом, особенно крыша, в другой.
там чуток может накосячил но восновном должно быть норм просто дорога уходит не ровно по прямоугольнику а влево, соответственно и дома по ней честно - перспективную сетку не делал так что косяки точно есть))
хочется большей детализации, текстурок побольше всяких, неровностей, потертостей и так далее, особенно этим грешит песок у воды, ему бы нойза хоть чутка..
Я бы всёже поправил перспективу..
о кстати нефигово спасибо за совет
мне тень не нра)
Конечно не фигово!) перспектива решает!
3д-болванки надо делать для таких штук все таки похпотом обрисовывать уже, работы местного гуру по разрезам этому подтверждение =)
Картинка приятная, но перспективы тут вообще считай нет. Например построение относительно здания:
Сорри, очень на скорую руку)
да перспектива.
получается не перспектива кривая а кривой участок земли не попадающий вдоль бока здания... както так
Привет. Подскажите как Вы уменьшаете исходники деревьев до нужного разма и они не лохматятся:))))?
shoot, уменьшаю с большого размера до нужного 1й трансформацией потом если не хватает четкости - High Pass копии слоя и ставлю его в overlay после добавляю обьем мягкой кистю в зависимости от источника света тень например бледносалатовым в режиме multiply свет белым в режиме overlay и после занижаю его прозрачность меньше половины но это нааверно для такого размера деревьев подходит.. для больших хз как
Привет. А подскажи где деревья взял? Модели какие-то готовые?