Отрисовка Opel Astra OPC 2012

Комментарии пользователей

shoomov

смущают диски и матовый капот

isvsergeev

Блики очень неаккуратные, особенно на решетке и рядом с ней

bannik

смущают диски и матовый капот
что не так с дисками?

mazay

клевый стиль

entonee

что не так с дисками?
посмотри на тень самой правой "спицы." и бликов уж слишком.. такое ощущение что ее облили маслом... кроме того - визуально левая часть - выше правой.. ненамного.

bannik

Итить в предудущих постах бликов побольше требовали, теперь бликов слишком много )

mazay

посылай всех ... кто будет говорить про блики, получилась хорошая иллюстрация, есть косячные места в плане техники, но картинка стильная

bannik

посылай всех ... кто будет говорить про блики, получилась стильная иллюстрация, есть косячные места в плане техники, но картинка стильная
спасибо

Anikey

в целом не плохо, но тени черные, подбирай исходники по качественней, либо исправляй их недочеты, про освещение оставил сноски

bannik

в целом не плохо, но тени черные, подбирай исходники по качественней, либо исправляй их недочеты, про освещение оставил сноски
У меня немного другое овещение нежели в исходнике и цвет если ты не заметил я тоже свой сделал

Anikey

У меня немного другое овещение нежели в исходнике и цвет если ты не заметил я тоже свой сделал
заметил, поэтому и говорю, что с освещением косяк — бликов в тени не бывает

bes
bes

плоско

bannik

плоско
а это и не 3д

Ionium

Для отрисовки в векторе -норм, для шопа - можно намного лучше, нужно проработать освещение, фальш-решетку радиатора, тени, фары...

bes
bes

а это и не 3д
Спасибо Кэп! если это рисунок, это не значит что нужно забивать на объем, тем более если рисуешь машину.

RottenThor

похоже на векторный клипарт. реалистичности ноль. должны же быть какие то текстурки, преломления, шераховатости. стекло так ваще, унылое. не торт короче. плюсанул минимально, но картинку надо допиливать и долго и упорно.