Ну объем это игра света и тени Можно нарисовать круг и заштриховать и он у тебя не будет крутиться и не будет объемным а можно закрутить его :)
Определись откуда свет у тебя
Почитай как рисуется драпировка и складки и сразу поймешь из чего получается объем ну и вообще про свето тень
Отражение на доске неправильное вроде как - в отражении лап нету, а они должны быть ярче всего и прямо под лапами неотраженного гепарда. Вообще сейчас совсем непонятно над каким местом доски он висит, соответственно надо кинуть посильней тень на доску, опять же отражение в доске, неплохо было бы отражение в фигурах дать, хотя бы легкое. Ну и да, живот у него должен быть темнее, а то сейчас гепард плосковат.
Лучше бы движение было слева на право.
Сейчас на макете показан активный пункт продвижение с подпунктами новости, яндекс и сервисы? Если нет - то непонятно почему они меньше основного меню. Если да, очень странный отступ.
Сетка кривая. Блок «Архив» это просто текстовый блок? Если да, то у него странное название. Очень странные блоки с контактами и «ИМХО»...
Зачем 3 одинаковых счетчика внизу? Но все это не про гепарда))
Kurilshik, f1lter, спосибо сейчас попробую, но чувствую дело все идет к моделингу гипарда)). Я больше по 3d специализируюсь, ясно видно что шрифты, сетка и работа с графикой отстают
AlexMoskva Блок "архив" текстовый, в последствии у него будет другое название. блок "ИМХО" - так приказал сделать заказчик. 3 счетчика обозначают граници будущих счетчиков))))
Дополнительно сделал сноски.
Придать объем можно через дублирование гепарда, выкручивание левелс и работы с масками.
Примерно будет не меньше 2-3 слоев (затемненный, нормальный, светлый)
Комментарии пользователей
Ух ты какая крутая работа !!!:)
Ну объем это игра света и тени Можно нарисовать круг и заштриховать и он у тебя не будет крутиться и не будет объемным а можно закрутить его :) Определись откуда свет у тебя Почитай как рисуется драпировка и складки и сразу поймешь из чего получается объем ну и вообще про свето тень
Объем проще добавить если на низу гепарда дать темно-серую шерсть вместо светлой (таким образом покажем, что у него есть живот)
Отражение на доске неправильное вроде как - в отражении лап нету, а они должны быть ярче всего и прямо под лапами неотраженного гепарда. Вообще сейчас совсем непонятно над каким местом доски он висит, соответственно надо кинуть посильней тень на доску, опять же отражение в доске, неплохо было бы отражение в фигурах дать, хотя бы легкое. Ну и да, живот у него должен быть темнее, а то сейчас гепард плосковат.
Пишется «зарАботок» :)
Лучше бы движение было слева на право. Сейчас на макете показан активный пункт продвижение с подпунктами новости, яндекс и сервисы? Если нет - то непонятно почему они меньше основного меню. Если да, очень странный отступ. Сетка кривая. Блок «Архив» это просто текстовый блок? Если да, то у него странное название. Очень странные блоки с контактами и «ИМХО»... Зачем 3 одинаковых счетчика внизу? Но все это не про гепарда))
Kurilshik, f1lter, спосибо сейчас попробую, но чувствую дело все идет к моделингу гипарда)). Я больше по 3d специализируюсь, ясно видно что шрифты, сетка и работа с графикой отстают
mbeat Текст копировал с ТЗ, по русскому у меня 3+ )))))
AlexMoskva Блок "архив" текстовый, в последствии у него будет другое название. блок "ИМХО" - так приказал сделать заказчик. 3 счетчика обозначают граници будущих счетчиков))))
Тени...
идея есть. Реализация средняя. Все "недовольства" в сносках.
Дополнительно сделал сноски. Придать объем можно через дублирование гепарда, выкручивание левелс и работы с масками. Примерно будет не меньше 2-3 слоев (затемненный, нормальный, светлый)
беспалевно так себе рейт накручиваешь ^^
Гепард убегает же!