Сайт скучный что аж капец.
Нафига мне такая тонна текста на главной, да еще в таком топовом месте? Я сразу хочу карту метро.
Почему нифига не понятно в сплошном тексте каждой ячейки? Я сразу хочу видеть 2х комн либо 3х комн.
Круто, когда челоек задумывается о том, как всё это будет выглядеть на "больших" мониторах. По макетам четко видно что будет происходить с блоками при "Нормальных" разрешениях. Поставил бы 5, если бы знал как ставить )
Urich, макеты под 1024, просто прикрепил пример главной под 1920
toasterec, А вам веселье подавай) Почему-то сейчас нет меню на главной, наверное прикрепил не тот вариант
flyercrash, спасибо
toasterec +1
flyercrash - не несите бред! именной фильтр - говно. чекаут - фуфло, зачем столько полей? кто из пользователей будет вбивать все данные и зачем нужна регистрация? что даёт регистрация и что даёт для дефолтного юзверя -- зарегистрируйся и получи в подарок спам рассылку?
что будет с сайтом на 1000 px -- я думаю будет пи_
весь текст вдавится в нее___ю по высоте колонку и растояние двух колонок текста по высоте будет разным (занков разное кол-во) соотв. отвалится на "много" пикселей вниз все превью и будет дыра.
отлично что всё по левому краю выровнял!
Быстрый фильтр -- как сбросить если пользователь протупил?
Почему все по левому краю а подписи городов под телефонами наоборот?
Специальные предложения - так точно будет? И перенос по словам будет фиксированный? А если заказчик втулит 6 строк как вся отбивка по горизонтале пойдёт?
В "карточе товара" кнопка итогового действия -- собсственно, для чего и заходит пользователь, мелкая. Кто покупает/снимает квартиру по тексту или по разговору из телефона? 1005 конечное решение будет только после визуального осмотра...
VladimirYalenko, в приложении есть главная с разрешением 1000 пкс
Такой вариант расположения текста выбрал заказчик; в том же приложении видно, как еще предлагалось его разместить
О каких переносах вы говорите? в вебе нет переносов, а в макете - исключительно мой косяк
И где вы увидели регистрацию? О_о
VladimirYalenko, в приложении есть главная с разрешением 1000 пкс
Такой вариант расположения текста выбрал заказчик; в том же приложении видно, как еще предлагалось его разместить
О каких переносах вы говорите? в вебе нет переносов, а в макете - исключительно мой косяк
Превью объекта --- "ссылка-заголовок" я об этом говорю. Дизайн точно заказчик делал.
А вот в старницу выборка результатов я бы не давал внизу номера старниц 1,2,3 и 20 т.д. -- юзверям лень щёлкать 20 страниц, да какое там! 5 страниц -- и пользователь уходит. Лучше кнопку втулить - "показать еще 10" пусть выбрасывает на станицу по умолчанию к примеру 15 позиций а после пользователь н еуходит из страницы а оставая на ней просто добавляет еще +10. а вот когда его задерёт - перейдёт на вторую и так далее.
должно быть меньше действий для пользователя, которые заставляют его больше думать.
Заполнить заявку на эту квартиру -- стоит переименовать, долго читать а значит лень. Можно упростить название + изменить длину кнопки, но увеличить её раза в 3! Конверсия от размера будет больше -- проверено на практике. Описание я бы зажал до тупо характеристик а не такой простыни, риелтер всёравно будет печатать туда охинею, а оставив -- площадь, газ/электричество, полезная площадь -- вообщем ТТК (или как паспорт описывает на квартиру) сбоку втулил плоскость на цену + кнопку.
Заголовок: Предлагается в аренду... - не канает. Предлагается -- вот читаю и думаю это "купить" или "арендовать", даже если это и раздел "аренда" -- я могу пить чай и говорить по телефону и осечься... а это значит пользователь сваливает.
В продаже всегда дизайн на второй ступеньке стоит. Это тот же эмаркет только недвижимость. ИМХО
сорри я форму обратной связи спутал с регистрацией))) но вот номер телефона +7 .... фак (095) 888-88-88 -- только так. статью ищите на хабре - очень отлично расписано было
сео блок нахрен никому не нужен. о компании тоже никому не надо -- это в подвал стоило втулить. золотой закон отличной конверсии сайта: рабочая простыня по высоте 700 px -- если в эту область попадает всё самое вкусное (пример: новинки,бестселлеры,наборы -- да всёравно что только не SEO и глупые новости) кроме тескта который ничего не дает кроме как тупого заполнения собою места -- сайт обречён на провал по аналитике и т.д.
Раздел "Специальные предложения" должен быть выше и тогда он будет себя продавать больше. Даже если я зайду с ноута или вдруг с ох___ого 26 дюймового эпла)))
[quote="VladimirYalenko"]вот к примеру эти 700 px -- и уже не работают блоки что ниже. У многих нет 1920 px -- а обычные ноуты или еще чего хуже нетбуки (мать иё!)
во разошелся, ты может еще статью напишешь, как делать правильно дизайн сайтов?[/quote]
друг мой любезный -- меня можно спокойно услышать, прийдя на лекции "Юзабилитилаб" или UX-cump (не реклама) в Киеве, Одессе или Днепропетровске... видео выкладывают постоянно в "вконтактиках" и прочей соцсетях.
статью писать я не буду -- в разделе только критика и ни грамма хамства. если интересуют детали -- в нижнем посте о дизайне магазина, я привёл список обязательной литературы, которую просто должен знать любой человек занимающийся вэбом.
не обижайтесь, начните просто анализировать -- что такое промо-сайт, сайт-визитка и сайт "емаркет".
самое простое это прекратить думать как дизайнер и анализировать как думает простой пользователь который будет юзать продукт. всё что я сказал выше -- да прогнал))) понесло, возможно... но все мои упрёки спокойно подтверждает любая аналитика гугла или яндекса. не кнопки прикрученные о посещаемости, а конверсия -- продажи. данный проект автора, это инструмент продаж и не более.
всё уже давно до меня разжевано
basov -- рекомендую сидеть не в интернете а оторвать жопку и пройтись в "Ирка". Тем более там учат правильно еще в добавок с Быковым пообщаешся -- или тебе сие не в прок (С)
Вот развели то:
Критику адекватно надо воспринимать, а решения делать свои
имхо сайт слабоват...сетка гуляет сильно и это быстро бросается в глаза
никто не требует веселья конфети и супер техдизайнерские иконки...
просто делать надо по правилам минимальным...а так..ничего ставить за это не хочется
прости
Ramashka, toasterec, VladimirYalenko, 3 человека и ни одного макета :ir:
Я нормально отношусь к критике, именно за этим и выкладываю работы, вопрос только, достаточно ли у вас прав, чтобы критиковать
Хотя у нас на каждого дизайнера найдется 20 критиков
Ramashka, toasterec, VladimirYalenko, 3 человека и ни одного макета :ir:
Я нормально отношусь к критике, именно за этим и выкладываю работы, вопрос только, достаточно ли у вас прав, чтобы критиковать
Хотя у нас на каждого дизайнера найдется 20 критиков
ну макеты у тебя да -- только макеты. сейчас у всех только макеты. а когда запустять сайт -- заказчик потом в шоке бежит с воплями: "почему нет продаж!?!?"
друг мой любезный!
купи и прочитай эту книгу:
Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
а после у нас с тобой не будет повода злословить. всё что я высказал выше -- изложено в данной книге.
да меня он уже сам напрягать стал, критик
работ нету, ничего видно сделать не дают
книг начитался, и рекламирует их даль, ты случайно не в книжно работаешь?
вот нам хочется поглядеть что же ты можешь, кроме того что языком работать
Комментарии пользователей
Ожидаемый вероятно вопрос. Это какова же ширина макетов ваших?
Urich, Сайт резиновый, на верхнем макете показана ширина под 1920
Блин, почему на техдизайнере последнее время одни логотипы и сайты? Че за фигня?
Сайт скучный что аж капец. Нафига мне такая тонна текста на главной, да еще в таком топовом месте? Я сразу хочу карту метро. Почему нифига не понятно в сплошном тексте каждой ячейки? Я сразу хочу видеть 2х комн либо 3х комн.
Ясно, что резиновый :) Просто странный ход. Делать макеты под 1920. Явно не самое популярное разрешение.
Круто, когда челоек задумывается о том, как всё это будет выглядеть на "больших" мониторах. По макетам четко видно что будет происходить с блоками при "Нормальных" разрешениях. Поставил бы 5, если бы знал как ставить )
Urich, макеты под 1024, просто прикрепил пример главной под 1920 toasterec, А вам веселье подавай) Почему-то сейчас нет меню на главной, наверное прикрепил не тот вариант flyercrash, спасибо
toasterec +1 flyercrash - не несите бред! именной фильтр - говно. чекаут - фуфло, зачем столько полей? кто из пользователей будет вбивать все данные и зачем нужна регистрация? что даёт регистрация и что даёт для дефолтного юзверя -- зарегистрируйся и получи в подарок спам рассылку? что будет с сайтом на 1000 px -- я думаю будет пи_ весь текст вдавится в нее___ю по высоте колонку и растояние двух колонок текста по высоте будет разным (занков разное кол-во) соотв. отвалится на "много" пикселей вниз все превью и будет дыра. отлично что всё по левому краю выровнял! Быстрый фильтр -- как сбросить если пользователь протупил? Почему все по левому краю а подписи городов под телефонами наоборот? Специальные предложения - так точно будет? И перенос по словам будет фиксированный? А если заказчик втулит 6 строк как вся отбивка по горизонтале пойдёт? В "карточе товара" кнопка итогового действия -- собсственно, для чего и заходит пользователь, мелкая. Кто покупает/снимает квартиру по тексту или по разговору из телефона? 1005 конечное решение будет только после визуального осмотра...
VladimirYalenko, в приложении есть главная с разрешением 1000 пкс Такой вариант расположения текста выбрал заказчик; в том же приложении видно, как еще предлагалось его разместить О каких переносах вы говорите? в вебе нет переносов, а в макете - исключительно мой косяк И где вы увидели регистрацию? О_о
Заполнить заявку на эту квартиру -- стоит переименовать, долго читать а значит лень. Можно упростить название + изменить длину кнопки, но увеличить её раза в 3! Конверсия от размера будет больше -- проверено на практике. Описание я бы зажал до тупо характеристик а не такой простыни, риелтер всёравно будет печатать туда охинею, а оставив -- площадь, газ/электричество, полезная площадь -- вообщем ТТК (или как паспорт описывает на квартиру) сбоку втулил плоскость на цену + кнопку. Заголовок: Предлагается в аренду... - не канает. Предлагается -- вот читаю и думаю это "купить" или "арендовать", даже если это и раздел "аренда" -- я могу пить чай и говорить по телефону и осечься... а это значит пользователь сваливает. В продаже всегда дизайн на второй ступеньке стоит. Это тот же эмаркет только недвижимость. ИМХО
сорри я форму обратной связи спутал с регистрацией))) но вот номер телефона +7 .... фак (095) 888-88-88 -- только так. статью ищите на хабре - очень отлично расписано было сео блок нахрен никому не нужен. о компании тоже никому не надо -- это в подвал стоило втулить. золотой закон отличной конверсии сайта: рабочая простыня по высоте 700 px -- если в эту область попадает всё самое вкусное (пример: новинки,бестселлеры,наборы -- да всёравно что только не SEO и глупые новости) кроме тескта который ничего не дает кроме как тупого заполнения собою места -- сайт обречён на провал по аналитике и т.д.
вот к примеру эти 700 px -- и уже не работают блоки что ниже. У многих нет 1920 px -- а обычные ноуты или еще чего хуже нетбуки (мать иё!)
Раздел "Специальные предложения" должен быть выше и тогда он будет себя продавать больше. Даже если я зайду с ноута или вдруг с ох___ого 26 дюймового эпла)))
VladimirYalenko, Для этого есть десятка лучших А СеоБлок не нужен - это вы оптимизатору скажете, когда сайт будет продвигаться
VladimirYalenko, Извиняюсь, а можно для начала ваши работы посмотреть? Просто я привык фильтровать критику
Ох, невыровненный текст в абзацах.. имхо, используй justify
VladimirYalenko, А ты видимо один из тех умников, кто все знает лучше всех, но ничерта не может
Вот развели то: Критику адекватно надо воспринимать, а решения делать свои имхо сайт слабоват...сетка гуляет сильно и это быстро бросается в глаза никто не требует веселья конфети и супер техдизайнерские иконки... просто делать надо по правилам минимальным...а так..ничего ставить за это не хочется прости
VladimirYalenko +1
Я вот еще не понял почему вы используете две валюты? Чем это обусловленно?
Ramashka, toasterec, VladimirYalenko, 3 человека и ни одного макета :ir: Я нормально отношусь к критике, именно за этим и выкладываю работы, вопрос только, достаточно ли у вас прав, чтобы критиковать Хотя у нас на каждого дизайнера найдется 20 критиков
VladimirYalenko, У вас, как я полагаю в портфеле ни макетов ни сайтов - исключительно книги
ой вэй)))
да и еще - хрень это асикью и мыло в шапке. контора не из дешевых поди )) лучше этого + попап ничего нет