Рекламный щит. Инстеп

Текст не я придумывал.

Условия: Основной цвет белый. Дополнительный - зеленый.

Что не так?

Заранее большое спасибо!

Комментарии пользователей

Kurilshik

что не так?
не хочется купить эту квартиру, это самое главное

backpack

[quote="backpack"]что не так?
не хочется купить эту квартиру, это самое главное[/quote] она в городе Лиски. Ясень пень, что не хочется... А если конкретнее?

Goodman

Меньше текста. Из двух вариантов второй лучше: обрати внимание, на первом варианте информация разбросана сверху, снизу, слева. справа. Я З...усь эту информацию изучать по всему борду. Я бы плашки ещё убрал зелёные, ЖК "Солнечный" поровнял по общей сетке. Почему 2 разных телефона? Адрес на траве не видно. Если я захочу ознакомиться с проектной декларацией, зайду на сайт. Обычному покупателю это не нужно. "Есть обычные квартиры..." тоже в ад. А не хочется покупать потому что эмоций никаких не вызывает. Советую поискать любые работы на эту тему. Вот например: http://www.free-lance.ru/users/Maxi_m/viewproj.php?prjid=913383 Не самая красивая, но выдержана стилистика, есть идея. С этого нужно начинать.

Kurilshik

backpack, да не в городе дело. не цепляет, выглядит второсортной рекламой (много информации, какие-то логотипы, разные цвета, разные шрифты, плохой рендер) все отдает каким-то "по-быстрому"

Kurilshik

я не про твою работу а про отдачу от рекламы, со стороны обывателя

Kurilshik

я на неё вот так посмотрел http://clip2net.com/s/1DoY0

M2
M2

У Сбербанка же в стиле есть такие нефиговые ДДД плашки, которые уходят вникуда, обычно вниз. Зелено желтые такие, яркие, глубокие. Сейчас довольно сухо все, статично и рыхловато, за счет того, что основные элементы в отдельных плашках. Второй вариант, конечно же, лучше, его надо дорабатывать. Мелкий зеленый шрифт, я думаю, даже не напечатается нормально на билборде.

backpack

Меньше текста. Из двух вариантов второй лучше: обрати внимание, на первом варианте информация разбросана сверху, снизу, слева. справа. Я З...усь эту информацию изучать по всему борду. Я бы плашки ещё убрал зелёные, ЖК "Солнечный" поровнял по общей сетке. Почему 2 разных телефона? Адрес на траве не видно. Если я захочу ознакомиться с проектной декларацией, зайду на сайт. Обычному покупателю это не нужно. "Есть обычные квартиры..." тоже в ад. А не хочется покупать потому что эмоций никаких не вызывает. Советую поискать любые работы на эту тему. Вот например: http://www.free-lance.ru/users/Maxi_m/viewproj.php?prjid=913383 Не самая красивая, но выдержана стилистика, есть идея. С этого нужно начинать.
Текст не я придумывал. Это, как бы, обязаловка. 2 разных телефона: один фирмы, другой Сбербанка. Тоже никуда не денешься. Спасибо. Пример хороший. Я сам хотел, что-то подобное делать, но все попытки разбивались об необходимость впихнуть кучу тухлого текста. На самом деле тут еще было два блока текста про 1)"новогоднюю акцию" и ее условия и 2)перечисление преимуществ (пластиковые окна, большой лифт), состоящее из 7 пунктов. Удалось убедить). Спасибо. Буду думать.

Goodman

Они тупорылые идиоты, которые думаю что борд будет квартиры продавать! Борд, только информирует о том, что есть такой дом, квартира, посёлок. Если человек заинтересуется, зайдёт на сайт или позвонит. А то что максимум информации в минимум места, так было всегда со стороны клиента.

zloe4mo

у сбербанка есть свой брендбук, в котором указаны все возможные цвета, градиенты6 отступы, шрифты и т.д. и т.п. Рекламу для него следует делать исходя из этих правил. Как я понял биллборд не их, а другой компании, но та слишком теряется. взгляд идет6 как и написал Kurilshik

backpack

у сбербанка есть свой брендбук, в котором указаны все возможные цвета, градиенты6 отступы, шрифты и т.д. и т.п. Рекламу для него следует делать исходя из этих правил. Как я понял биллборд не их, а другой компании, но та слишком теряется. взгляд идет6 как и написал Kurilshik
Сбербанк тут по бренд буку. Все четко. А то что он теряется, так и хрен с ним. Он тут далеко не главный

zloe4mo

zloe4mo у сбербанка есть свой брендбук, в котором указаны все возможные цвета, градиенты6 отступы, шрифты и т.д. и т.п. Рекламу для него следует делать исходя из этих правил. Как я понял биллборд не их, а другой компании, но та слишком теряется. взгляд идет6 как и написал Kurilshik Сбербанк тут по бренд буку. Все четко. А то что он теряется, так и хрен с ним. Он тут далеко не главный
я как раз-таки о том, что сбербанк почему-то выходит на первое место, а не должен. и по-моему такой зеленый цвет точно не сбербанковский, но спорить не буду)