Рунифор. Рендер универсальной панели управления трафиком.

Комментарии пользователей

alexvvbb

Что за мода такая пошла, светофоры делать, я что-то пропустил в этом мире? :)

vahmurko

Тренд, ёп ;)

onton

Что за мода такая пошла, светофоры делать, я что-то пропустил в этом мире? :)
а кто еще сделал? кроме САЛ конечно) а рендер хреновый

vahmurko

onton, Нет пределов совершенству )... но спасибо )

davitaya

Ребус. Трехсекционный куда проще воспринимается. Ну и конечно, на такие объекты нужно всегда смотреть в контексте окружающей среды: 05369610b4ab7a5556cc38f0f705bbee.jpeg

otvetchikoff

В концепции ничего не поменялось? Проблемы прошлого концепта остались и здесь. Поэтому всё ещё не айс потому что: до сих пор не подумали о дальтониках, занимает гораздо больше места чем стандартный светофор, ломается весь сразу, на прямой крышке будут птицы, снег и грязь скапливаться гораздо больше чем на округлой (у существующих светофоров), конструкция визуально объемная и судя по вашей видео-визуализации на сайте будет "захламлять" вид улиц города. Рано выложили имхо, а тем более второй пост без изменений почти

vahmurko

Парни, обсуждали уже. И про дальтоников обсуждали. А ночью при отсутствии освещения и встречного света секционный светофор и сейчас не просматривается. Форма сигнала будет понятнее. И в среду мне кажется на фото выставлен не в габаритных размерах - киньте реф = я выставлю

vahmurko

Вот так будет в габаритах. Видимость в разы лучше 2.jpg 1.jpg

onton

Вот так будет в габаритах. Видимость в разы лучше 2.jpg
слишком большой и монотонный он, по сравнению с такой архитектурой

fedorovlab

А под углом видимость как?

vahmurko

А под углом видимость как?
Не понял вопроса. Угловой просмотр прикрыт крыльями, если об этом

Balance

Не понял вопроса. Угловой просмотр прикрыт крыльями, если об этом
Мне кажется это крайне неудобно. Как концепт, возможно имеет право на жизнь, но в реальности он не прижился бы из за своей сложности, как минимум.

vahmurko

но в реальности он не прижился бы из за своей сложности, как минимум.
А в чем сложность по вашему мнению? Объясните - мне это действительно интересно знать.

plastilin

Действующая схема из трех цветов проста и понятна, надо запомнить, что обозначает цвет и все. В вашей работе надо запомнить цвет, сочетания цветов и думать о форме. Слишком сложно.

satantx

Зачем в "мониторе" еще и круги с квадратами? залейте всё одним цветом и стрелки с цифрами больше сделайте. Я как человек слабовидящий из далека цифры точно не увижу

satantx

Картинка не вложилась 46e7f8cd0eb0e3bb38b46eef035a33bd.jpeg

skat01

satantx, в вашем варианте на уместятся цифры в окружность

brusher

satantx, а еще в вашем варианте нет заботы о дальтониках =) так например в классическом светофоре дальтоник еще держит в голове «горит сверху — торможу», а варианте топикстартера — за это отвечает форма. Хотя в остальном я согласен, что в оригинальной концепции знаки получаются мелкими, а круг/квадрат немногим больше чем светящаяся поверхность светофора (во всяком случае, на изображении выше с гугл.вью), зато сама конструкция больше и наверняка тяжелее в производстве и настройки (умная электроника и все такое) и как итог — дороже.

fedorovlab

[quote=""]А под углом видимость как?
Не понял вопроса. Угловой просмотр прикрыт крыльями, если об этом[/quote] Вопрос был как раз в том, что почему угловой просмотр прикрыт крыльями?

vahmurko

plastilin, satantx, brusher, Парни, давайте по порядку. 1. Цветовая схема не изменилась. Ничего не нужно учить заново. Зеленый едем. Красный стоим. Красный с желтым - "Скоро едем". (всё нельзя заливать цветом, так как красный горит с желтым одновременно при переключении на зеленый.) 2. Существенно увеличена площадь рабочего сигнала. Это видно на фотках. 3. Унификация - эта же панель используется для регулировки реверсивных полос. Сейчас, если помните используются 2, а при съездах с реверса 3 панельки. 4. Экономия - простой пример. Разбираем существующий 3-х секционный светофор Количества светодиодов в нем хватит, чтобы заполнить Рунифор или будет нужно чуть больше. + Светодиодная техника не стоит на месте. Заводской цикл - изготовление всего 2-х панелей (большой и малой) для регулирования всего трафика - дорожного и пешеходного. В масштабах одной страны - один-два завода. + поставщики диодов и электронного компонента. 5. Надежность светодиодов понятна. Выход из строя такой-же как и у 3-х секционных. Если нет питания, то не работают и те и другие. Переключение можно оставить на реле как сейчас. Без программного кода. Программный код можно ставить на пешеходных и хоть мультики крутить на панельках (как в 8-ми битной графике). 6. Дальтоники. В России они вообще сейчас права не могут получить. В существующей 3-х секционной модели - ориентация на секцию. НО: - есть горизонтальные 3-х секционные светофоры (для дальтоников это тоже взрыв мозга) - Ну и я писал выше, что ночью на неосвещенных участках секции не видно вообще. И тут форма сигнала будет в выигрыше. В предложенной новой концепции - да. Ориентация на форму. И тут думаю нужно тестировать на стендах для отработки вождения. Только они покажут реальный результат. ... Парни! Спасибо за диалог без эмоций )))) Это концепт и внедрять его завтра никто не собирается... не в России уж точно )

vahmurko

Вопрос был как раз в том, что почему угловой просмотр прикрыт крыльями?
Крыльями прикрыт просмотр с малых углов, чтобы не путать подачу сигнала нужному направлению. С бОльших углов сигналы также видны.

IronKing

Зачем нужно было изменять знаки которые уже работаю, в не пойми что? Менять правила дорожного движения ради светофора, который может отображать классические вариации, не кто не станет. - стрелки из другой оперы, желто-красный квадрат хн пойми что показывает, так - красный или жёлтый сейчас?

vahmurko

IronKing, И красный и желтый сразу, а ехать ещё нельзя. Если сигналы светофора по ПДД посмотреть, то можно не задавать "хн пойми" глупых вопросов. На ютубе инспектор вам расскажет и покажет всё наглядно.

IronKing

vahmurko, честно - концепт не работает, мигающий жёлтый еще переводит перекресток в нерегулируемый, да еще как минимум экономически не выгоден большой блок, правильней будет сформировать светофор из маленьких блоков на которых у вас обрублены стрелки, если выйдет один блок из строя его прошел и дешевле будет заменить.

IronKing

[quote="alexvvbb"]Что за мода такая пошла, светофоры делать, я что-то пропустил в этом мире? :)
а кто еще сделал? кроме САЛ конечно) а рендер хреновый[/quote] еще есть Исиклариус и Кайсериус от Лебедева :)

Alteste

Нет ничего лучше классического светофора. А если хотите инноваций - сделайте его черно-серебрянным прямоугольником с закругленными углами

vahmurko

еще есть Исиклариус и Кайсериус от Лебедева Well
)))) ага.

vahmurko

IronKing, Всё то же самое - залез, открыл и сегмент с неработающими диодами забрал - новый поставил. Пишите уж предметно, что там ещё может выйти из строя ;) ... А то вон ракета Протон-М недавно вышла из строя, а оказалось, что датчики угловой скорости забили кувалдой да ещё и вверх ногами )))

onton

[quote="onton"] а кто еще сделал? кроме САЛ конечно)
еще есть Исиклариус и Кайсериус от Лебедева :)[/quote] IronKing, САЛ это Студия А Лебедева

Bluff

6. Дальтоники. В России они вообще сейчас права не могут получить.
Зато они могут быть пешеходами)