В концепции ничего не поменялось? Проблемы прошлого концепта остались и здесь. Поэтому всё ещё не айс потому что: до сих пор не подумали о дальтониках, занимает гораздо больше места чем стандартный светофор, ломается весь сразу, на прямой крышке будут птицы, снег и грязь скапливаться гораздо больше чем на округлой (у существующих светофоров), конструкция визуально объемная и судя по вашей видео-визуализации на сайте будет "захламлять" вид улиц города. Рано выложили имхо, а тем более второй пост без изменений почти
Парни, обсуждали уже. И про дальтоников обсуждали. А ночью при отсутствии освещения и встречного света секционный светофор и сейчас не просматривается. Форма сигнала будет понятнее.
И в среду мне кажется на фото выставлен не в габаритных размерах - киньте реф = я выставлю
Действующая схема из трех цветов проста и понятна, надо запомнить, что обозначает цвет и все. В вашей работе надо запомнить цвет, сочетания цветов и думать о форме. Слишком сложно.
Зачем в "мониторе" еще и круги с квадратами? залейте всё одним цветом и стрелки с цифрами больше сделайте. Я как человек слабовидящий из далека цифры точно не увижу
satantx, а еще в вашем варианте нет заботы о дальтониках =)
так например в классическом светофоре дальтоник еще держит в голове «горит сверху — торможу», а варианте топикстартера — за это отвечает форма.
Хотя в остальном я согласен, что в оригинальной концепции знаки получаются мелкими, а круг/квадрат немногим больше чем светящаяся поверхность светофора (во всяком случае, на изображении выше с гугл.вью), зато сама конструкция больше и наверняка тяжелее в производстве и настройки (умная электроника и все такое) и как итог — дороже.
plastilin, satantx, brusher,
Парни, давайте по порядку.
1. Цветовая схема не изменилась. Ничего не нужно учить заново. Зеленый едем. Красный стоим. Красный с желтым - "Скоро едем". (всё нельзя заливать цветом, так как красный горит с желтым одновременно при переключении на зеленый.)
2. Существенно увеличена площадь рабочего сигнала. Это видно на фотках.
3. Унификация - эта же панель используется для регулировки реверсивных полос. Сейчас, если помните используются 2, а при съездах с реверса 3 панельки.
4. Экономия - простой пример.
Разбираем существующий 3-х секционный светофор Количества светодиодов в нем хватит, чтобы заполнить Рунифор или будет нужно чуть больше. + Светодиодная техника не стоит на месте.
Заводской цикл - изготовление всего 2-х панелей (большой и малой) для регулирования всего трафика - дорожного и пешеходного.
В масштабах одной страны - один-два завода. + поставщики диодов и электронного компонента.
5. Надежность светодиодов понятна. Выход из строя такой-же как и у 3-х секционных. Если нет питания, то не работают и те и другие. Переключение можно оставить на реле как сейчас. Без программного кода. Программный код можно ставить на пешеходных и хоть мультики крутить на панельках (как в 8-ми битной графике).
6. Дальтоники. В России они вообще сейчас права не могут получить.
В существующей 3-х секционной модели - ориентация на секцию. НО:
- есть горизонтальные 3-х секционные светофоры (для дальтоников это тоже взрыв мозга)
- Ну и я писал выше, что ночью на неосвещенных участках секции не видно вообще. И тут форма сигнала будет в выигрыше.
В предложенной новой концепции - да. Ориентация на форму. И тут думаю нужно тестировать на стендах для отработки вождения. Только они покажут реальный результат.
... Парни! Спасибо за диалог без эмоций )))) Это концепт и внедрять его завтра никто не собирается... не в России уж точно )
Зачем нужно было изменять знаки которые уже работаю, в не пойми что? Менять правила дорожного движения ради светофора, который может отображать классические вариации, не кто не станет.
- стрелки из другой оперы, желто-красный квадрат хн пойми что показывает, так - красный или жёлтый сейчас?
IronKing, И красный и желтый сразу, а ехать ещё нельзя. Если сигналы светофора по ПДД посмотреть, то можно не задавать "хн пойми" глупых вопросов. На ютубе инспектор вам расскажет и покажет всё наглядно.
vahmurko, честно - концепт не работает, мигающий жёлтый еще переводит перекресток в нерегулируемый, да еще как минимум экономически не выгоден большой блок, правильней будет сформировать светофор из маленьких блоков на которых у вас обрублены стрелки, если выйдет один блок из строя его прошел и дешевле будет заменить.
IronKing, Всё то же самое - залез, открыл и сегмент с неработающими диодами забрал - новый поставил.
Пишите уж предметно, что там ещё может выйти из строя ;) ... А то вон ракета Протон-М недавно вышла из строя, а оказалось, что датчики угловой скорости забили кувалдой да ещё и вверх ногами )))
Комментарии пользователей
Что за мода такая пошла, светофоры делать, я что-то пропустил в этом мире? :)
Тренд, ёп ;)
onton, Нет пределов совершенству )... но спасибо )
Ребус. Трехсекционный куда проще воспринимается. Ну и конечно, на такие объекты нужно всегда смотреть в контексте окружающей среды:
В концепции ничего не поменялось? Проблемы прошлого концепта остались и здесь. Поэтому всё ещё не айс потому что: до сих пор не подумали о дальтониках, занимает гораздо больше места чем стандартный светофор, ломается весь сразу, на прямой крышке будут птицы, снег и грязь скапливаться гораздо больше чем на округлой (у существующих светофоров), конструкция визуально объемная и судя по вашей видео-визуализации на сайте будет "захламлять" вид улиц города. Рано выложили имхо, а тем более второй пост без изменений почти
Парни, обсуждали уже. И про дальтоников обсуждали. А ночью при отсутствии освещения и встречного света секционный светофор и сейчас не просматривается. Форма сигнала будет понятнее. И в среду мне кажется на фото выставлен не в габаритных размерах - киньте реф = я выставлю
Вот так будет в габаритах. Видимость в разы лучше
А под углом видимость как?
Действующая схема из трех цветов проста и понятна, надо запомнить, что обозначает цвет и все. В вашей работе надо запомнить цвет, сочетания цветов и думать о форме. Слишком сложно.
Зачем в "мониторе" еще и круги с квадратами? залейте всё одним цветом и стрелки с цифрами больше сделайте. Я как человек слабовидящий из далека цифры точно не увижу
Картинка не вложилась
satantx, в вашем варианте на уместятся цифры в окружность
satantx, а еще в вашем варианте нет заботы о дальтониках =) так например в классическом светофоре дальтоник еще держит в голове «горит сверху — торможу», а варианте топикстартера — за это отвечает форма. Хотя в остальном я согласен, что в оригинальной концепции знаки получаются мелкими, а круг/квадрат немногим больше чем светящаяся поверхность светофора (во всяком случае, на изображении выше с гугл.вью), зато сама конструкция больше и наверняка тяжелее в производстве и настройки (умная электроника и все такое) и как итог — дороже.
plastilin, satantx, brusher, Парни, давайте по порядку. 1. Цветовая схема не изменилась. Ничего не нужно учить заново. Зеленый едем. Красный стоим. Красный с желтым - "Скоро едем". (всё нельзя заливать цветом, так как красный горит с желтым одновременно при переключении на зеленый.) 2. Существенно увеличена площадь рабочего сигнала. Это видно на фотках. 3. Унификация - эта же панель используется для регулировки реверсивных полос. Сейчас, если помните используются 2, а при съездах с реверса 3 панельки. 4. Экономия - простой пример. Разбираем существующий 3-х секционный светофор Количества светодиодов в нем хватит, чтобы заполнить Рунифор или будет нужно чуть больше. + Светодиодная техника не стоит на месте. Заводской цикл - изготовление всего 2-х панелей (большой и малой) для регулирования всего трафика - дорожного и пешеходного. В масштабах одной страны - один-два завода. + поставщики диодов и электронного компонента. 5. Надежность светодиодов понятна. Выход из строя такой-же как и у 3-х секционных. Если нет питания, то не работают и те и другие. Переключение можно оставить на реле как сейчас. Без программного кода. Программный код можно ставить на пешеходных и хоть мультики крутить на панельках (как в 8-ми битной графике). 6. Дальтоники. В России они вообще сейчас права не могут получить. В существующей 3-х секционной модели - ориентация на секцию. НО: - есть горизонтальные 3-х секционные светофоры (для дальтоников это тоже взрыв мозга) - Ну и я писал выше, что ночью на неосвещенных участках секции не видно вообще. И тут форма сигнала будет в выигрыше. В предложенной новой концепции - да. Ориентация на форму. И тут думаю нужно тестировать на стендах для отработки вождения. Только они покажут реальный результат. ... Парни! Спасибо за диалог без эмоций )))) Это концепт и внедрять его завтра никто не собирается... не в России уж точно )
Зачем нужно было изменять знаки которые уже работаю, в не пойми что? Менять правила дорожного движения ради светофора, который может отображать классические вариации, не кто не станет. - стрелки из другой оперы, желто-красный квадрат хн пойми что показывает, так - красный или жёлтый сейчас?
IronKing, И красный и желтый сразу, а ехать ещё нельзя. Если сигналы светофора по ПДД посмотреть, то можно не задавать "хн пойми" глупых вопросов. На ютубе инспектор вам расскажет и покажет всё наглядно.
vahmurko, честно - концепт не работает, мигающий жёлтый еще переводит перекресток в нерегулируемый, да еще как минимум экономически не выгоден большой блок, правильней будет сформировать светофор из маленьких блоков на которых у вас обрублены стрелки, если выйдет один блок из строя его прошел и дешевле будет заменить.
Нет ничего лучше классического светофора. А если хотите инноваций - сделайте его черно-серебрянным прямоугольником с закругленными углами
IronKing, Всё то же самое - залез, открыл и сегмент с неработающими диодами забрал - новый поставил. Пишите уж предметно, что там ещё может выйти из строя ;) ... А то вон ракета Протон-М недавно вышла из строя, а оказалось, что датчики угловой скорости забили кувалдой да ещё и вверх ногами )))