Сайт компании "Полет"
Иконки взяты отсюда http://www.smashingmagazine.com/2013/02/02/freebie-user-interface-kit-icons/
За модель боинга спасибо Майку http://www.mikejamesmedia.com/
И еще не все страницы. И еще куча косяков в тех что уже есть =)
Комментарии пользователей
Бомба! Ахуенчик! 5
minimal4ik, хехей!))) Вот от кого просто нереально приятно получить пятерку и такой комент ;) Спасибо большущее ;))
Просто чума! Поздравляю!
Приятная работа! +5
Сайт отличный. Первая мысль которая появилась, чтобы при выборе билета, например, на автобус, боинг сменялся на автобус на дороге (с фоном из деревьев, чтобы деревьями повторить эффект наползания облаков на верхнее меню).
понравилось, правда иконки могли бы и сами отрисовать ;-)
Нормалдык :) единственное напрягает страница "О нас" портянка...
Koler, RealARTs, спасибо, чуваки! :D Alextos, да ну... хорошо что клиент не видит этот коммент. С моими кривыми руками мне еще автобус для полного счастья и поезд делать )))) Вон боинг хреноватый какой и тот стоил мне недюжих усилий. Пичаль бида ) 4EPIK, спасибо! Клиенту еще на эскизе попер вариант с услугами в виде иконок и он сказал что напишет, что хочет видеть на их месте. Диз только сегодня наконец отправился на утверждение, так что еще предстоит иконки делать. Выложу отдельным постом. artsc, благодарствую ;) Слишком много текста ничем не разбавленного или сделана на отъ***сь?)
Все очень здорово, только смущает желтый самолет на главной странице.
Пять. На главной смущает деление на 3 колонки, где бронирование, расписание и туры.
Хороший на пятерочку, но иконки могли бы и сами нарисовать, вышло что отель — избушка. А повышенная комфортность скорее кресло чем телевизор) Странице "О нас" не хватает иллюстративного материала
Shykov, и то и то. на других страницах виден труд, здесь же просто вставленный текст )) интереснее хочется ))
Блин, я расстроился из-за иллюстрашки((
Понравилось!
пиктограммы не соответствуют разделам: кошелек - это почему-то корпоративное обслуживание, пиктограмма газеты почему-то не новости, а какой-то пакет
На странице "о нас" дело даже не в том что один текст, вы бы его хоть в 2 колонки чтоли, на всю ширину никак нельзя располагать.
Mysorshik, та да...( может до финальной версии что-то в голову и придет на этот счет. onton, xisem, про иконки в в моем комментарии выше artsc, ну вобще-то да ))) она была последней, под утро, в спешке ) будем думать, в коментах про две колонки сказали, наверное можно будет применить плюс иконок что ли туда skat01, да я тоже.... chipsy, спасибо ) Shadershock, отличный вариант, я наверное возьму все эти пункты типа "наших принципов" и вынесу в колонку справа, а текст в колонку слева, спасибо. digital, обычный желтый самолёт ) чего с ним не так?) вобще я ним сказочно рад потому что лучше я сделать не смогу, а если даже и смогу, то через очень болшой промежуток рабочих часов mored, где он кривой? телек и вобще иконки делал не я, об этом вконце поста написано и в комментариях) а что невыровнено? если можно хоть словами, лучше конечно картинкой, так наглядней, а то я не вижу и теперь вот исправить не смогу ( Ребята, всем спасибо за замечания и отзывы. Финальная версия после появления обновит этот пост.
Kurilshik, это не контур, это я так классно блик нарисовал )))))))))) Спасибо, попилю иллюстрации, может получится улучшить.
С иконками надо что-то сделать, сейчас не фонтан, очень темные и грубые.
Я бы добавил в расширенный заказ билетов возможность выбора класса (эконом/бизнес) и еще количество пассажиров (включая детей потому как у них обычно льготы и все такое) а то можно заполнять форму и в конечном итоге расстроиться если на мой рейс не хватит билетов или же нет нужного мне класса (такие тожы бывают :)) и еще в расписании поездов (хорошо что есть пометка "через такую-то станцию") нужно упомянуть сколько времени занимает пересадка, потому что иногда бывает по 4 часа, будет неприятный сюрприз) а еще эти сервисы всегда взымают дополнительную комиссию за покупку билетов, но пользоваться интерфейсами оригинальных поставщиков услуг зачастую просто анриал)) Пятерочка)
yurki, спасибо за такой развернутый комментарий. Форма заказа здесь отстой, потому что представляет из себя просто форму обратной связи. Она не привязана ни к какой онлайн базе авиакомпаний или чему-то подобному. Заполнил.... ушло пись менеджеру с данными.... он ищет билеты.... перезванивает...... пипец товарищи ) Но кол-во человек это гду, обязательно добавлю, эта инфа менеджеру пригодится. Если выбью инфу по пересадке - обязательно добавлю ) Спасибо еще раз, ценные пинки ;)
все понравилось, кроме жёлтого самолёта
шикарно, очень много работы проделано - видно
При беглом взгляде на логотип прочитал как "пРолет" )))
сайт просто улетный :)
шикарно) 5-ка, смутили только острые зубчики на выходе из двигателя)