Modeling, texturing, rendering: Luxology Modo

Post-production: PS

Делал для тренировки в свободное время. За время раоты окончательно влюбился в модо.

Комментарии пользователей

Light

ну я в 3д не разбраюсь, но скажу сразу - проблеммы с освещением (корабль и маяк по-разному освещены) и лесенки на свете от маяка)))

5V
5V

сложно спорить о свете с человеком с таким ником)) интересно, что это одна сцена, то есть свет-то у нее общий и одинаковый.

Matrixcracker

интересно, что это одна сцена, то есть свет-то у нее общий и одинаковый.
Значит галимая сцена. На большом парусе свет идет с нижнего левого угла, маленькие паруса вообще синие и не освещены. А тени от поперечных рей на парусе легли вообще так, как будто свет находится где-то в правом верхнем углу.

Matrixcracker

*левом верхнем углу

over1st

тут конечно есть недоработки, например глянцевая пальма и блик от маяка -переколбасило квадратиками. Но со светом точно все ок, кто сказал что источник света должен быть один, типа так не реально? а летающая яхта - реально ? ))

5V
5V

а мне блик от маяка просто понравился именно с таким глитчем) поправить-то легко.

Shadershock

Вся проблема в фоне, если бы были допустим море , небо, пляж, то всё смотрлось бы гормоничнее. Источник света действительно один, но на таком фоне всё смотрется невписанным.

Light

[quote="5V"]интересно, что это одна сцена, то есть свет-то у нее общий и одинаковый.
Значит галимая сцена. На большом парусе свет идет с нижнего левого угла, маленькие паруса вообще синие и не освещены. А тени от поперечных рей на парусе легли вообще так, как будто свет находится где-то в правом верхнем углу.[/quote] ну вот и я того же мнения))

speedy

[quote="5V"]интересно, что это одна сцена, то есть свет-то у нее общий и одинаковый.
Значит галимая сцена. На большом парусе свет идет с нижнего левого угла, маленькие паруса вообще синие и не освещены. А тени от поперечных рей на парусе легли вообще так, как будто свет находится где-то в правом верхнем углу.[/quote] эксперты доморощенные. Свет на парусе тот же что и на маяке - левый верхний угол. А то что там части не освещены это уже проблема сцены в целом. Косяков много.

bes
bes

яхта клевая, но уж больно паруса бумажные. Не хватает складок, швов... http://screenshot.su/show.php?img=0b673d62052d4579aa47f4240a6a9915.jpg

Matrixcracker

Свет на парусе тот же что и на маяке
Мне что одному кажется что свет маяка должен быть основным и самым сильным источником света, а не какой-то невидимый свет сверху? :)