Вопрос: как привести к общему стилю бабочку?

Добрый вечер, ребята!



Дали мне задание, отрисовать графику для старой игры. Исходники сами видите какого качества. Заказчик попросил сохранить схожесть и узнаваемость графики.



Отрисовав бабочку, понял что ее сложно сделать глянцевой/карамельной, как остальные элементы (наковальня, например). Теперь пришел к вам за советом.



P.S. Теней не будет. (хотя возможно уговорю заказчика)



/summon kadasarva

/summon Kurilshik

/summon bes

/summon Infectedcell

/summon baydaku

/summon rakutin

/summon top100

Комментарии пользователей

yura

добавь бабочке нойз + моушн блюр))

bes
bes

все дело в деталях, у бабочки их хватает, для карамельности я бы некоторые моменты объединил, например вот эти точки (http://screenshot.su/show.php?img=73adee60ecd2f0a23da8ae80af0ed5db.jpg), можно объединить просто в желтую полоску - http://screenshot.su/show.php?img=8bf2cfebe9b4ce382c788c8c1025c822.jpg все эти шероховатости убрать, вместо этого показать градиент, объем крыльев ну ит.д. Надеюсь понятно объяснил)

kadasarva

На крыльях бабочки много прожилок, которые очень рельефны http://wpapers.ru/wallpapers/Insects/Butterflies/10797/PREV_%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7.jpg http://www.fdwallpapers.com/animals/images/peacock_eye_butterfly.jpg Для карамельности можно на них слелать блики. На передней части наковальни тоже блик по торцу должен быть.

entonee

а что это такое: /summon kadasarva /summon Kurilshik /summon bes /summon Infectedcell /summon baydaku /summon rakutin /summon top100 ?
:D помоему чел обращяеться только к вам уважаемые ...

grid

Может быть как вариант, чтобы привести к общему знаменателю, сделать бабочку не видом сверху, а в аксонометрии как и наковальню. Примерно как здесь, только в нужном ракурсе http://www.liveforlessinpanama.com/wp-content/uploads/2011/06/blue-butterflyBMB1-150x150.jpg