обращайтесь )))
Завтра опубликую третью часть.
Очень жалко, что уроки получаются ООООООчень юболшие, например этот....
и все-равно охватить всего не получается. По крайне мере неплохой старт )
а слишком много и не надо, пусть новички сначала это переварят, а через месяц можно еще туториалы сделать.
мне вообще нравится на английском видео-уроки смотреть, один урок в день — и через полгода станешь спецом)
Infectedcell, я понял в чем проблема
В светлое время суток всё получается отлично. Но как только выбираешь закат, что-то темное - сразу получается говно, ну вот например на примере конкурса про марс, выходит полное гавно. только меняешь окружение на день (любой) - получается нормал, который можно оттекстурировать и доработать в фотошопе:
Отлично )
Темное мвремя суток тоже можно не плохо сделать, ну конечно же дорабатывать напильником все-равно придется )
Вот фрагмент из сцены Марса (типа), тут кстати и тени не совсем дубовые 8) ,
мутно и размазано, потому как я навесил туман, + DOF
За мной, чур, не повторять )))))
Infectedcell, Алексей не подскажешь как у Вуя поменять папку дефолтную где он хранит текстуры и прочую хрень? а то он у меня сохраняет в мои документы. бесит.
кстати вот такая фигня вышла по уроку. как то не очень, да? )
как у Вуя поменять папку дефолтную где он хранит текстуры и прочую хрень? а то он у меня сохраняет в мои документы
Привет.
Не уверен, правильно ли я тебя понял, пишешь про текстуры, далее сразу про сохранение.. поэтому, ниже... и текстуры и сохранение и загрузка )
Надеюсь я ответил на твой вопрос )))
Kurilshik, если ты про разрешение текстур, то нужно использовать текстуры, которые по умолчанию идут в очень высоком разрешении (стандартные для макро не пойдуть (( ) очень качественные текстурки, в том числе , с высоким разрешением делает geekatplay.
- Так же глянь настройки рендера (в режиме User settings) сглаживание текстур и качество anti aliasing
- проверь настройки окружения, чтобы на поверхности сцене не лежал очень плотный туман, который свойственен ночным сценам, он будет окрашивать текстуры в основном в серый цвет (
Может покажешь картинку и скажешь, что именно смущает?
Комментарии пользователей
вторую неделю изучаю VUE, спасибо за тезисы :)
обращайтесь ))) Завтра опубликую третью часть. Очень жалко, что уроки получаются ООООООчень юболшие, например этот.... и все-равно охватить всего не получается. По крайне мере неплохой старт )
а слишком много и не надо, пусть новички сначала это переварят, а через месяц можно еще туториалы сделать. мне вообще нравится на английском видео-уроки смотреть, один урок в день — и через полгода станешь спецом)
безуслвно круто, спасибо. правда непонятно почему у меня получается какое то невнятное говно вместо твоего результата )))
Infectedcell, я понял в чем проблема В светлое время суток всё получается отлично. Но как только выбираешь закат, что-то темное - сразу получается говно, ну вот например на примере конкурса про марс, выходит полное гавно. только меняешь окружение на день (любой) - получается нормал, который можно оттекстурировать и доработать в фотошопе:
Отлично ) Темное мвремя суток тоже можно не плохо сделать, ну конечно же дорабатывать напильником все-равно придется ) Вот фрагмент из сцены Марса (типа), тут кстати и тени не совсем дубовые 8) , мутно и размазано, потому как я навесил туман, + DOF
За мной, чур, не повторять )))))
Infectedcell, Алексей не подскажешь как у Вуя поменять папку дефолтную где он хранит текстуры и прочую хрень? а то он у меня сохраняет в мои документы. бесит. кстати вот такая фигня вышла по уроку. как то не очень, да? )
блин, а вот тупость то в том, что 6 ВУЯ не дает работать с 2009 Максом (( только 9ый и ниже даже объекты не хочет понимать (
Infectedcell, а как повысить четкость текстуры в случае с ночью и закатом?
Kurilshik, если ты про разрешение текстур, то нужно использовать текстуры, которые по умолчанию идут в очень высоком разрешении (стандартные для макро не пойдуть (( ) очень качественные текстурки, в том числе , с высоким разрешением делает geekatplay. - Так же глянь настройки рендера (в режиме User settings) сглаживание текстур и качество anti aliasing - проверь настройки окружения, чтобы на поверхности сцене не лежал очень плотный туман, который свойственен ночным сценам, он будет окрашивать текстуры в основном в серый цвет ( Может покажешь картинку и скажешь, что именно смущает?