Walkers. Minor updates
[center]В игровой процесс добавил ряд эффектов, изменил и переработал механику стрельбы, добавил некоторые препятствия
- Dirty lens fx. Линзовый эффект грязи, пятен на засветах (Кто играл в БФ - знает =) Так же добавил немного Depth to Field, + абберации
Пока это все требует доработки и к сожалению не будет доступно для мобильных платформ =(
- Hitboxes. Поскольку игра является платформером, наведение на врагом происходит автоматически. Всвязи с чем я переработал и изменил механику прицеливания. Теперь стрела арбалета попадает в разные части персонажа и остается там навсегда. В случае, если враг имеет достаточно высокий ХП, на мой взгляд это выглядит отлично!
- Hitboxes 2. Всвязи с переработкой прицеливания возникла необходимость в "быстрых" убийствах, а так же в эмуляции "точного" прицеливания. Теперь если у Вашего персонажа есть возможность, Вы можете накопить энергию и произвести один точный выстрел в голову, при этому убив врага с одного выстрела. При попадании в голову активируется один из моих любимых с детства эффектов Джона Ву - "Bullet time" или "Slow motion"
(К сожалению гиф не передает актуальной плавности и динамики картинки =( )
- Добавил немного препятствий и динамики в окружение. Оживил немного окружение
Спасибо всем за внимание и поддержку.
По прежнему можно подписаться на обновления здесь: http://www.indiedb.com/games/walkers
С наступающим новым годом! =)
[/center]
Комментарии пользователей
Прикольно! Как персонажей анимировали? Покупали в ассет сторе анимацию или сами?
Уже хочу сыграть в игру! Меня немного смущает расположение контролов под праву руку - мне кажется удобнее будет, если их расположить по-другому...
spdif, персы моделились непосредственно под игру. На данный момент осталась лишь одна тестовая болванка. Анимация - пара наборов из стора, + mixamo, + свои съемки (ipi + 2*kinect) и далее комбинирование в меканим с аватаром На практике, как оказалось - кинекты в паре - полное говно. http://instagram.com/p/vI-ZBhBb9V/ http://instagram.com/p/veObcDBb5c/ Приходится потом практически покадрово править трекинг Буду покупать PS eye - там 6 штук можно использовать одновременно. miranbuke, да, это хорошая мысль, но в бОльшей степени закрывает игровой экран. Я очень хочу свести к минимуму наличие кнопок. Я их периодически перекидываю. Цель - избавиться вообще от ненужных контролов и / или показывать их лишь при определенной необходимости.
+5
Лех а где почитать можно про эту платформу? Я в прошлом году детскую книжку написал маленькую, хотел сделать игру в похожем стиле (ну в смысле, что контурами несколько планов а в центре персонаж). Вообще не знаю как и что, вряд ли потянут но хотелось хотя бы понять как делается, в какую сторону идти
Kurilshik, http://unity3d.com/unity/whats-new https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4 Не знаю на чем пишут в "анрил енджин", я работаю в юнити, пишу на C# так же доступны javascript и Boo + стандартные шейдерные языки. + есть еще масса девелоперских приложений под игры, но я работаю с юнити, так как раньше работал с флеш.