ARTSTYLE

Спасибо! Да. Я создавала иллюстрации.

ARTSTYLE

Мне очень нравиться особенно оформление контента у вас прекрасное чувство композиции Сходство с Пироговым есть небольшое но только в этой работе у него все предметы как бы выступают из полумрака уходят в затемнение по бокам Еще он в дизайнах постоянно изображает памятники архитектуры всевозможные усадьбы в различное время суток этим вы его напомнили В целом у вас свой неповторимый почерк и манера подачи изобраражений своя

ARTSTYLE

Алексей, интересует обработка травы на переднем плане. После применения к ней Sharpen More, какую Вы текстуру накладываете? И напишите, пожалуйста, поподробнее о создание этой текстуры.

ARTSTYLE

вы правы что 3D может дать подсказку о построение теней в перспективе эти знания будут относиться к разряду эмперических с другой стороны знания правил построения различных видов перспективы, в часности того вида, который здесь представлен: "Перспективы Восходящей Улицы" даст возможность построить не только тени но и все объекты, которые изменяються формально в пространстве Кстати говоря, Алексей, а вы знаете какой вид перспективы используется в 3d графике и какие минусы есть у такой перспективы? 3D графика имеет очень большое число дефектов. Как-то, например, вся графика в 3d программах строится по сетке. Это достаточно не точный способ и дает большое число погрещностей. Но он был придуман для таких объектов как жилой район, где очень часто дома стоят не в определенном порядке, а в несколько хаотичном. Если начать все выстраивать, то получится с десяток точек схода. Если кто-то когда-то строил перспективу, то он знает, сколько времени уходит на построение одного объекта. А когда их много? И все они стоят абы как? Здесь и спасает сетка. Если бы 3d монстры начали бы делать все по законам построения линейной перспективы, то компьютер бы просто завис на длительное время. Поэтому для большей экономии ресурсов взяли за основу этот способ. Кстати, компьютерная 3d графика не делает широкоуголной перспективы, не делает транспорантной перспективы, сферической перспективы, обратного построения перспективы в ортогональ и очень слабо прорабатывает перспективу с наклонной картиной.

ARTSTYLE

Великолепная работа

ARTSTYLE

Напишите про то, как вы придаёте тени цвет

ARTSTYLE

плосковат

ARTSTYLE

Kurilshik , а почему тени нельзя просто построить по законом линейной перспективы? Почему нужно сразу в 3D всё моделить?

ARTSTYLE

Тизерочки шикарные

ARTSTYLE

Спасибо за Ваши уроки дом мне правда немного похож на пласмасу