как вариант советую попробовать http://timeweb.ru/services/hosting/?i=4493&a=0006 этот хостинг (ссылка реферальская), а это не реф http://timeweb.ru/services/hosting/. Сам пользуюсь хостгатором уже около 4 лет, буржуйские самые нормальные. Фрихост настоятельно не рекомендую, там при малейшей нагрузке, отключают. Мучался с ним полгода, по рекомендации даже ВПС проплачивал, и их ВПС работает в 7 раз медленнее, чем обычный бизнес пакет на хостгаторе, а стоит в два раза дороже.
Реф ссылка верху, которую я дал, для тех кто не хочет париться с буржуями, сейчас там весит около 30 клиентских аккаунтов и сайтов соответственно, работать удобно, сайты летают, 99% на Друпале. У самого жалоб на хостинг нет и клиенты не жалуются. Цены очень демократичные, порядка 100 рублей, если за год платить и домен ру в подарок. Дешевле только шарашкины конторы.
отражение у камина - не правильное, пальма по контрасту другая.отражения и тень тоже плохо.логотип Ваш?
да все плохо.
да, логотип тоже моя разработка
❞
отражение у камина - не правильное, пальма по контрасту другая.отражения и тень тоже плохо.логотип Ваш?
да все плохо.
подробнее на счет отражения, здесь спрашивал на счет построения, никто толком не смог посоветовать.
❞
дроп шадоу с предметами на камине очень уж в глаза бросается)
переработаю этот момент, думаю сделать раз в 10 мягче немного исправит ситуацию
❞
[censored]п*№%?ц[/censored].. отражение от камина ваще убило..
рекомендации по построению есть?Или только флуд?
Если не лень оставьте сноски с конкретными коментариями и советами. Так же интерисует все, что ниже камина и пальмы.
UPD. На счет отражения вопрос снимается, не могу точно сказать почему так накосячил с угловой стороной слева (запарилися слегка наверное)-переделаю.Без пинка и не обратил бы внимание :)
помимо того, что текстуру потом корректировать каналами, тени , свет и тп, ее еще можно и нужно накладывать по перспективной сетке, как в данном случае на капоте
небо сделано не очень, справа одно большое, сплошное облако-не реалистично, и слева не правильно облака-похоже что они от земли в ста метрах(так низко не бывают) и между домом и дальними холмами.
атмосфера не чувствуется, пацанчики вроде мирно беседуют, зачем звонить-то?И освещение на девушке больше похоже, как буд-то она солнцем в ясный день освещена, и не светом фонарей, но в целом интересно
С помощью фильтра Displace. Он сдвигает темные и светлые пиксели слоя согласно карте смещения, светлые участки сдвинут пиксели изображения вверх, тёмные вниз- имитируя изгибы искривлённой поверхности. Тут главное знать принцип, что бы макисмально реалистично получилось. Как работает-вам дали ссылку вверху.
если на простые поверхности то через трансформацию, если на сложные, такие как например ткань, рельефные изображения(где искажений очень много, но рельеф не глубокий), то самый простой и относительно эффективный способ, через дисторт, предварительно из подложки сделав карту смещения.
как вариант советую попробовать http://timeweb.ru/services/hosting/?i=4493&a=0006 этот хостинг (ссылка реферальская), а это не реф http://timeweb.ru/services/hosting/. Сам пользуюсь хостгатором уже около 4 лет, буржуйские самые нормальные. Фрихост настоятельно не рекомендую, там при малейшей нагрузке, отключают. Мучался с ним полгода, по рекомендации даже ВПС проплачивал, и их ВПС работает в 7 раз медленнее, чем обычный бизнес пакет на хостгаторе, а стоит в два раза дороже. Реф ссылка верху, которую я дал, для тех кто не хочет париться с буржуями, сейчас там весит около 30 клиентских аккаунтов и сайтов соответственно, работать удобно, сайты летают, 99% на Друпале. У самого жалоб на хостинг нет и клиенты не жалуются. Цены очень демократичные, порядка 100 рублей, если за год платить и домен ру в подарок. Дешевле только шарашкины конторы.
помимо того, что текстуру потом корректировать каналами, тени , свет и тп, ее еще можно и нужно накладывать по перспективной сетке, как в данном случае на капоте
небо сделано не очень, справа одно большое, сплошное облако-не реалистично, и слева не правильно облака-похоже что они от земли в ста метрах(так низко не бывают) и между домом и дальними холмами.
симпатично, но по-моему там где горы-пересвечено слишком, бросается в глаза.
Поделитесь, как строится такое отражение на поверхности, когда объекты в перспективе
атмосфера не чувствуется, пацанчики вроде мирно беседуют, зачем звонить-то?И освещение на девушке больше похоже, как буд-то она солнцем в ясный день освещена, и не светом фонарей, но в целом интересно
если на простые поверхности то через трансформацию, если на сложные, такие как например ткань, рельефные изображения(где искажений очень много, но рельеф не глубокий), то самый простой и относительно эффективный способ, через дисторт, предварительно из подложки сделав карту смещения.