Во многих принтерах в частности у меня Xerox DocuColor 242 и Roland SP540 профиль Euroscale встроен как заводской.
Поэтому воспроизведение на данном профиле в 98% будет правильным.
По поводу SWAT пишет что какой то его профиль держит 300% суммарку по ЦМЫКУ это бессмыслица, важно чтобы техника печатная могла восроивести такую сумму по цмыку, а не чтобы профиль показывал. Поэтому наверное важнее себя ограничить и перестраховаться от косяков, вообще стандарт по цмыку 280%, (хотя разница не большая на самом деле 280 или 300)
Раз уж речь зашла и о принтерах, задам еще вопрос:
На работе стоит машина Konica Minolta Bizhub C353
В какой то момент стала бледнее печатать все цвета. раньше добавляла лишко мадженты, теперь же все бледное. "Настройщики" развели руками. Может знающие люди скажут в чем может быть дело? Тоже виной профили?
Swat, любая информация будет полезной. =)
По итогам поставил в Кореле на CMYK: ISO Coated v2 300% (ECI)
RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1
в Фотошопе на CMYK: US web coated (SWOP) v2 (так как ISO Coated v2 300% (ECI) в нем нет)
RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1
kotofey, Какой Рус ещё? Для цмиков прфилей до едрени фени, под каждую типуху. И рус тут не причём. Если не знаем профиль то работаем в универсальном профиле, хотя бы в этом - ISOcoated_v2_300_eci.icc. Ну и если Вы работаете в вебе то совершенно не нужен цмик. Но Вы не зная советуете профил абсолютно не подходящий для работы. Попробуйте файл сделанный в этом профиле конвертнуть в любой другой профиль типографии и Вы неприятно удивитесь что получится. Вы сколько лет в полиграфии и со сколькими типухами работали чтоб советовать этот профиль? И это не придирка.
Я допускаю то что могу ошибаться, НО, цмик, в шопе всегда был тусклее ргб, а вот уже при просмотре сохраненного файла, цмик, становится кислотным. Это вроде как норма.
Спасибо, примерно то что нужно. Единственной момент: это профиль монитора. Его обязательно устанавливать нужно на РГБ? Или sRgb можно поставить? Существенна ли будет разница?
Я допускаю то что могу ошибаться, НО, цмик, в шопе всегда был тусклее ргб, а вот уже при просмотре сохраненного файла, цмик, становится кислотным. Это вроде как норма.
❞
да.. по правилам цмик и должен быть тусклее .... попробуйта нарисовать черный (C:0 M:0 Y:0 K:0) и (R:00 G:00 B:00) - квадрата....
Этот момент я знаю и учитываю. Написал я какраз, что CMYK стал ЕЩЕ бледнее чем должно быть.
❞
При экспорте изображения из PS в *jpg (RGB) цвет файла нормальный, а после загрузки его в интет, становиться очень бледным.
Импартируемый не меняется. Меняется созданный.
❞
вы в Save for Web это делаете? .... первый раз слышу.
Запустите "000" или на крайний случай "00"
Ждешь что вылезет "0" а за ним еще вагон всякого.
Мозг "негадуе" =)))
Не плохо, если ячейки подпрыгивали бы немного. Да и как то резко "100" появляется . Хочется на третий толчок цифру увидеть. С такой ударной силой "100" вылетать должно а не появляться по пикселю.
У полок слева глубина пропала
Как бывший сварщик, скажу что швы ужасны.
me gusta
не понятно откуда столько воды из под лыжи
Swat, любая информация будет полезной. =) По итогам поставил в Кореле на CMYK: ISO Coated v2 300% (ECI) RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1 в Фотошопе на CMYK: US web coated (SWOP) v2 (так как ISO Coated v2 300% (ECI) в нем нет) RGB: monitor sRGB IEC61966-2.1
Запустите "000" или на крайний случай "00" Ждешь что вылезет "0" а за ним еще вагон всякого. Мозг "негадуе" =))) Не плохо, если ячейки подпрыгивали бы немного. Да и как то резко "100" появляется . Хочется на третий толчок цифру увидеть. С такой ударной силой "100" вылетать должно а не появляться по пикселю.