Спасибо, изучил статью! Чтобы точно посмотреть настройки Варпа (внутренние) поставил себе Script Listener
Но в его логах я не нашел никакой дополнительной математики, он прямолинейно принимает введенное мной значение, например 1.8.
И не ведет расчетов относительно размеров изображения
var desc3 = new ActionDescriptor();
var idHrzn = charIDToTypeID( "Hrzn" );
var idRlt = charIDToTypeID( "#Rlt" );
desc3.putUnitDouble( idHrzn, idRlt, 0.000000 );
var idVrtc = charIDToTypeID( "Vrtc" );
var idRlt = charIDToTypeID( "#Rlt" );
desc3.putUnitDouble( idVrtc, idRlt, 0.000000 );
var idOfst = charIDToTypeID( "Ofst" );
desc2.putObject( idOfst, idOfst, desc3 );
var idwarp = stringIDToTypeID( "warp" );
var desc4 = new ActionDescriptor();
var idwarpStyle = stringIDToTypeID( "warpStyle" );
var idwarpStyle = stringIDToTypeID( "warpStyle" );
var idwarpArcUpper = stringIDToTypeID( "warpArcUpper" );
desc4.putEnumerated( idwarpStyle, idwarpStyle, idwarpArcUpper );
var idwarpValue = stringIDToTypeID( "warpValue" );
desc4.putDouble( idwarpValue, -1.800000 );
var idwarpPerspective = stringIDToTypeID( "warpPerspective" );
desc4.putDouble( idwarpPerspective, 0.000000 );
var idwarpPerspectiveOther = stringIDToTypeID( "warpPerspectiveOther" );
desc4.putDouble( idwarpPerspectiveOther, 0.000000 );
var idwarpRotate = stringIDToTypeID( "warpRotate" );
var idOrnt = charIDToTypeID( "Ornt" );
var idHrzn = charIDToTypeID( "Hrzn" );
desc4.putEnumerated( idwarpRotate, idOrnt, idHrzn );
var iduOrder = stringIDToTypeID( "uOrder" );
desc4.putInteger( iduOrder, 4 );
var idvOrder = stringIDToTypeID( "vOrder" );
desc4.putInteger( idvOrder, 2 );
var idwarp = stringIDToTypeID( "warp" );
desc2.putObject( idwarp, idwarp, desc4 );
но допустим, я смогу вывести некую формулу, зависимости изменения линейных размеров от %Value
куда же мне её подставлять в этом скрипте?
Спасибо, изучил статью! Чтобы точно посмотреть настройки Варпа (внутренние) поставил себе Script Listener Но в его логах я не нашел никакой дополнительной математики, он прямолинейно принимает введенное мной значение, например 1.8. И не ведет расчетов относительно размеров изображения var desc3 = new ActionDescriptor(); var idHrzn = charIDToTypeID( "Hrzn" ); var idRlt = charIDToTypeID( "#Rlt" ); desc3.putUnitDouble( idHrzn, idRlt, 0.000000 ); var idVrtc = charIDToTypeID( "Vrtc" ); var idRlt = charIDToTypeID( "#Rlt" ); desc3.putUnitDouble( idVrtc, idRlt, 0.000000 ); var idOfst = charIDToTypeID( "Ofst" ); desc2.putObject( idOfst, idOfst, desc3 ); var idwarp = stringIDToTypeID( "warp" ); var desc4 = new ActionDescriptor(); var idwarpStyle = stringIDToTypeID( "warpStyle" ); var idwarpStyle = stringIDToTypeID( "warpStyle" ); var idwarpArcUpper = stringIDToTypeID( "warpArcUpper" ); desc4.putEnumerated( idwarpStyle, idwarpStyle, idwarpArcUpper ); var idwarpValue = stringIDToTypeID( "warpValue" ); desc4.putDouble( idwarpValue, -1.800000 ); var idwarpPerspective = stringIDToTypeID( "warpPerspective" ); desc4.putDouble( idwarpPerspective, 0.000000 ); var idwarpPerspectiveOther = stringIDToTypeID( "warpPerspectiveOther" ); desc4.putDouble( idwarpPerspectiveOther, 0.000000 ); var idwarpRotate = stringIDToTypeID( "warpRotate" ); var idOrnt = charIDToTypeID( "Ornt" ); var idHrzn = charIDToTypeID( "Hrzn" ); desc4.putEnumerated( idwarpRotate, idOrnt, idHrzn ); var iduOrder = stringIDToTypeID( "uOrder" ); desc4.putInteger( iduOrder, 4 ); var idvOrder = stringIDToTypeID( "vOrder" ); desc4.putInteger( idvOrder, 2 ); var idwarp = stringIDToTypeID( "warp" ); desc2.putObject( idwarp, idwarp, desc4 ); но допустим, я смогу вывести некую формулу, зависимости изменения линейных размеров от %Value куда же мне её подставлять в этом скрипте?