Melanitta, у вас самая большая проблема на иллюстрациях - тени. Кажется, вы не совсем понимаете, как предметы в композиции соприкасаются с поверхностью. По цветам все красиво и сочно, но только пока не начинаешь вглядываться в детали.
Вот, например, в нижней иллюстрации пробирка преломляет синий, но прямо рядом с ней лежат соты, которые обязательно дадут оранжевый. Вы совсем забыли, про то, то освещение непременно будет окрашивать предметы, давать оттенок, поэтому отдельные элементы выглядят чужеродными.
В первой иллюстрации кленовый лист, как-то странно обтравлен.
На второй иллюстрации объекты стоят на траве, как на твердой необъемной поверхности.
В общем, все это выглядит как будто "слеплено на скорую руку", нет внимания к деталям.
Спасибо большое за комментарии! Буду учитывать.
И верно, спасибо! Пришли к выводу, что там некоторые прописные использованы.
Хм, а в каком продукте?
Пробовал уже и там и там искать. Что шрифт ужасный заказчика, к сожалению, никак не волнует)
А какой вообще смысл от лендинга с низкой конверсией?)
http://pajasu.livejournal.com/206310.html
Вот только ненадо мотивировать низкое качество - низким бюджетом.
Melanitta, у вас самая большая проблема на иллюстрациях - тени. Кажется, вы не совсем понимаете, как предметы в композиции соприкасаются с поверхностью. По цветам все красиво и сочно, но только пока не начинаешь вглядываться в детали. Вот, например, в нижней иллюстрации пробирка преломляет синий, но прямо рядом с ней лежат соты, которые обязательно дадут оранжевый. Вы совсем забыли, про то, то освещение непременно будет окрашивать предметы, давать оттенок, поэтому отдельные элементы выглядят чужеродными. В первой иллюстрации кленовый лист, как-то странно обтравлен. На второй иллюстрации объекты стоят на траве, как на твердой необъемной поверхности. В общем, все это выглядит как будто "слеплено на скорую руку", нет внимания к деталям.
Вставлю свои пять копеек, как фотограф, глубина резкости очень странная, особенно верхний край прямо над машиной. Ну и машина шикарна) Поставил 4.