Что заметил:
- перспектива в подсобке вышибает глаза;
- у текстуры земли не чувствуется наклона, как будто просто положил как была, без трансформации;
- копипаст деревов за крышами бани и дома;
- сама баня сейчас свалится вправо;
- крайний левый фонарь походу шатает от ветра;
- на улице жара, а в хате дым из двух труб валит;
- напрягает соразмерность столика с мини-озером и люком; если взять за основу, что на стуле полноценно умещается один человек, то озерцо уж совсем маленькое, буквально шаг в ширину и такой дядя в люк-то не пролезет; но это, возможно, только мне кажется.
В целом картинка очень приятная, много всего всякого и красииииво... Но походу делали на скорую руку. Поставлю +5 за общее впечатление.
Понравилась сетка "Карточки товара" и "Выдачи поиска по запросу". И-то, лишь функциональная область...
Заметил такие моменты:
- "хлебные крошки" на всех страницах бегают;
- "селекты" с брендами в форме "хочу шины/диски" я бы сделал по ширине нижних двух;
- кнопки "в корзину" туда-сюда делают;
- саму корзину, да и вообще темную верхнюю область не заметил. "Синия форма с полосатым паттерном на бэке" съел мое внимание при первом просмотре страницы. Если только эта область не будет "position: fixed";
- много необоснованных белых областей в контентных областях;
- имхо я бы сделал надпись о наличии на складе и возможности доставки крупнее и выделил бы цветом, а вместо названия характеристик товара, отрисовал бы маленькие, тематические иконки.
Кстати о птичках... Если брать веб сферу, то прогер, или по-дургому, "бэк-ендщик" должен знать Пых, принципы MVC, паттерны... Но никак не CSS и HTML, так как это вовсе не языки программирования, а языки разметки - т.е. этим занимается "верстак". В идеале, дизайнер должен быть полноценным "фронт-ендщиком", т.е. знания верстки, GUI, UX, JavaScript, ну и ессесн, Пхотосхоп.
Лично мне удается совмещать все три эти профессии - диз, верстак и прогер, что весьма доставляет... И кстати - "параллакс" - это не язык программирования и даже не библиотека, типо jQuery - это всего лишь эффект, который по степени причастности больше относится к "фронт-разработчику".
По сабжу - напоминает меня 4 года назад. Если хочешь погрузиться в диз, изучай не "как сделать красотули", а интерфейсы и UX, параллельно отпиливая всякие мелочи, типо - http://www.uiparade.com/
Что заметил: - перспектива в подсобке вышибает глаза; - у текстуры земли не чувствуется наклона, как будто просто положил как была, без трансформации; - копипаст деревов за крышами бани и дома; - сама баня сейчас свалится вправо; - крайний левый фонарь походу шатает от ветра; - на улице жара, а в хате дым из двух труб валит; - напрягает соразмерность столика с мини-озером и люком; если взять за основу, что на стуле полноценно умещается один человек, то озерцо уж совсем маленькое, буквально шаг в ширину и такой дядя в люк-то не пролезет; но это, возможно, только мне кажется. В целом картинка очень приятная, много всего всякого и красииииво... Но походу делали на скорую руку. Поставлю +5 за общее впечатление.
Дерево забило и подышало деревом! Ваще найс! :D
Понравилась сетка "Карточки товара" и "Выдачи поиска по запросу". И-то, лишь функциональная область... Заметил такие моменты: - "хлебные крошки" на всех страницах бегают; - "селекты" с брендами в форме "хочу шины/диски" я бы сделал по ширине нижних двух; - кнопки "в корзину" туда-сюда делают; - саму корзину, да и вообще темную верхнюю область не заметил. "Синия форма с полосатым паттерном на бэке" съел мое внимание при первом просмотре страницы. Если только эта область не будет "position: fixed"; - много необоснованных белых областей в контентных областях; - имхо я бы сделал надпись о наличии на складе и возможности доставки крупнее и выделил бы цветом, а вместо названия характеристик товара, отрисовал бы маленькие, тематические иконки.
Всем спасибо за комментарии.
haZIO, спасибо. Учту. Я только учусь...
Кстати о птичках... Если брать веб сферу, то прогер, или по-дургому, "бэк-ендщик" должен знать Пых, принципы MVC, паттерны... Но никак не CSS и HTML, так как это вовсе не языки программирования, а языки разметки - т.е. этим занимается "верстак". В идеале, дизайнер должен быть полноценным "фронт-ендщиком", т.е. знания верстки, GUI, UX, JavaScript, ну и ессесн, Пхотосхоп. Лично мне удается совмещать все три эти профессии - диз, верстак и прогер, что весьма доставляет... И кстати - "параллакс" - это не язык программирования и даже не библиотека, типо jQuery - это всего лишь эффект, который по степени причастности больше относится к "фронт-разработчику". По сабжу - напоминает меня 4 года назад. Если хочешь погрузиться в диз, изучай не "как сделать красотули", а интерфейсы и UX, параллельно отпиливая всякие мелочи, типо - http://www.uiparade.com/
Кулл!
Изволит "Норм!" говорить...
Мне нравится! Стильненько... :)