Glazyrin

ну конечно скетч)

Glazyrin

ну он уже десять лет там лежит) снежком замело, развалился) короче идут откопать груз

Glazyrin

прикольно, правда не покидает ощущение, что у мишки поза "под кустом"

Glazyrin

ага попробую, и еще оно слева внизу хорошо становится

Glazyrin

тд это был зачаток нормальной качественной cg графки. Степа фригер когда положил этому начало в далеком каком-то году. вовсю использовал трехмерку и много всего прочего. смысл был один- сделать класную графику любыми доступными средствами. Так что если вы считаете, что тд это что-то уникальное и особенное и это где с нуля сидят и отрисовывают по пикселям что-то, то глубоко заблуждаетесь, это лишь рудиментарный отросток развивающийся Российской cg индустрии.

Glazyrin

забыл самое важное.... ты текстурил уже в фотошопе? в максе только основнми цветами залил, я правильно понял (судя по превьюшкам) ? ))
скажем так - понакидал текстур различных металлов с небольшим материалом на диффузе и дертом, а кокнретнее текстуры накладывал в шопе.

Glazyrin

Хорошо, мистер букваежка, идет просчет лайт кеша финального рендера. но если сути ответа на вопрс это никак не менят, то к чему была эта поправка?

Glazyrin

основа геймдева трехмерка, особенно важна персонажка. исключения концепт арты. определитесь, что вы хотите делать.

Glazyrin

согласен с женькой. хорошая работа

Glazyrin

final-render.jpg вот финальный рендер