тд это был зачаток нормальной качественной cg графки. Степа фригер когда положил этому начало в далеком каком-то году. вовсю использовал трехмерку и много всего прочего. смысл был один- сделать класную графику любыми доступными средствами.
Так что если вы считаете, что тд это что-то уникальное и особенное и это где с нуля сидят и отрисовывают по пикселям что-то, то глубоко заблуждаетесь, это лишь рудиментарный отросток развивающийся Российской cg индустрии.
ну конечно скетч)
ну он уже десять лет там лежит) снежком замело, развалился) короче идут откопать груз
прикольно, правда не покидает ощущение, что у мишки поза "под кустом"
ага попробую, и еще оно слева внизу хорошо становится
тд это был зачаток нормальной качественной cg графки. Степа фригер когда положил этому начало в далеком каком-то году. вовсю использовал трехмерку и много всего прочего. смысл был один- сделать класную графику любыми доступными средствами. Так что если вы считаете, что тд это что-то уникальное и особенное и это где с нуля сидят и отрисовывают по пикселям что-то, то глубоко заблуждаетесь, это лишь рудиментарный отросток развивающийся Российской cg индустрии.
Хорошо, мистер букваежка, идет просчет лайт кеша финального рендера. но если сути ответа на вопрс это никак не менят, то к чему была эта поправка?
основа геймдева трехмерка, особенно важна персонажка. исключения концепт арты. определитесь, что вы хотите делать.
согласен с женькой. хорошая работа
вот финальный рендер