Тень не хорошая, тем более не от солнышка за стадионом. И ракурс плохой напротив света из тени.
Если честно, не очень понял коммент :)
1) Тень от машины, мяча и т.д. — считалась в максе, с тем же положением солнца где и флар над стадионом.
2) Ракурс это положение камеры относительно объекта и какое он имеет отношение к свету или тени?
3) Объекты имеющие недостаток в свете при закатном освещении вытаскиваются динамическим диапазоном, либо дополнительным светом. Либо нужно придерживаться того что с обычной камеры при экспозиции неба все остальные объекты должны быть черными силуэтами?
Вопрос непонятен. Что значит " Чтобы multi/sub-object автоматом подхватила модель в новой сцене"?
Материал при импорте переносится в новую сцену. Для того что бы он отобразился в матириал эдиторе нужно ткнуть на него пипеткой.
Если имеется ввиду чтоб сразу "подхватились" текстуры в новой сцене при других путях к ним, то либо засунуть их в папку со сценой, либо указать путь в переференсе (Customize/Configure user paths/External Files/Add)
[quote="мы сделали самый крупный на тот момент 3D-рисунок в России..."][/quote]
Когда на дворе был 2006-й год? Если же нет - то лучше бы и не делали, на данный момент это ужасно
Краткая история о том, как "Рыцарь в сияющих доспехах" Pavlichev, пришёл на ТД вразумить и направить на путь истинный "поколение деградантов": Все ребята лошары и школьники, которые рисуют дизайны для души за еду и дрочат на пиксели, а я вот крутой взрослый дядька который делает говносайты и кричит что они делают реальные деньги © Чувак, со времён пика существования МП - прошло лет 8. И с этого момента твой уровень скорее деградировал, чем вырос. Тут не получают статус Карамель-мейкера за блики на лицах пластиковых людей. И если твоя "карьера" пошла по пути отличному от "рисования картинок" - не стоит тут пытаться обратить в свою веру, основанную на философии: - Хули это на сайте Louis Vuitton/любой норм сайте - представленно 20 моделей сумочек, а у меня вот дизайн сайта который на данный момент продаёт 500 видов китайских носков в переходе и приносит реальные деньги. Посмотрел бы я на дизайнеров этих сайтов, если бы у них был бы такой же объём... Носков... Фу, тошнит аж от твоего ЧСВ и росказней о реальных деньгах которые ты заколачиваешь. Остальные ведь тут за доширак работают... P.S. Упоминания о заработке денег не спроста повторяются, т.к. ты это пишешь в каждом комменте
Всем спасибо)
Inspired by Dylan Cole?
Посетить что-ли :)
Впечатление было хорошее пока не почитал комменты автора, брызжущие агрессией и абсолютным неприятием любой критики. Кинул помидор.
На Уильяма Дефо похож :)
Клево!
Вопрос непонятен. Что значит " Чтобы multi/sub-object автоматом подхватила модель в новой сцене"? Материал при импорте переносится в новую сцену. Для того что бы он отобразился в матириал эдиторе нужно ткнуть на него пипеткой. Если имеется ввиду чтоб сразу "подхватились" текстуры в новой сцене при других путях к ним, то либо засунуть их в папку со сценой, либо указать путь в переференсе (Customize/Configure user paths/External Files/Add)
[quote="мы сделали самый крупный на тот момент 3D-рисунок в России..."][/quote] Когда на дворе был 2006-й год? Если же нет - то лучше бы и не делали, на данный момент это ужасно
Love it!