ImbaMaster


Kurilshik пишет:

а я щас урок допишу и выложу видос)

Спасибо что делишься своими знаниями и находишь время на это (имею ввиду твою серию туториалов).
 

ImbaMaster

Класс. В начале подумал, что кто-то фотки запостил....
Только, в глаза бросается http://prntscr.com/fn61dv

ImbaMaster

Спасибо за то, что делишься инфой!

ImbaMaster

Ну ручками же модно и довольно быстро :)
Да, конечно. Но как я выше писал - я хотел попробовать получить чистый рендер, практически без постобработки)

ImbaMaster

Сколько раз Substance Painter вылетал при сохранении мапов в таком разрешении?)
Видимо это удивительно, но ни разу. Только я не сразу догадался (где-то после 5-ой попытки), что полностью зависший Painter при экспорте это норма. Нужно всего-навсего подождать минут 15-20. Кстати, текстуры не особо и большие – 2к.
вот чуток меньше аббераций и больше четкости и будет супер
С абберациями, возможно соглашусь. Их не люблю и использовал первый раз, чтобы попробовать возможности рендера. А про четкость - это видимо дань скорости рендера. Выше качество невозможно получить для DOF в Мармосете (или во всяком случае я этого сделать не смог). Для действительно качественного результата нужно использовать старые-добрые методы)

ImbaMaster

Скорее всего, тебе нужен этот инструмент для редактирования: http://prntscr.com/91dg51 Лично я использую: http://prntscr.com/91dgfa (даже забиндил на горячую клавишу)

ImbaMaster

Спасибо за дельные комменты. Над некоторыми моментами я даже не задумывался. Учту ваши корректировки - и постараюсь доработать.

ImbaMaster

Кто-то нашел способ как, хотя бы частично, делать автоматические стайлгайды из PSD? Как это делает связка Sketch + Zeplin (они обещают поддерживать ФШ, но когда это будет неизвестно)? Когда через веб-интерфейс фронты открывают "а-ля" исходник PSD и сами видят полностью все отступы, цвета, шрифты и т.д. Есть отдельные плагины под ФШ, которые позволяют делать стили по конкретным элементам. Но этого уже мало...

ImbaMaster

Шикарно!