Liquify

Мое мнение конечно поверхностно, но не нравится абсолютно. Видно, что была проделана работа. Но я всегда высматриваю либо "огонек" в работе дизайнера, либо очень крутую технику исполнения.

Liquify

unreal!!! 5

Liquify

Nikola, спасибо. Буду пробовать.

Liquify

Nikola, я, кстати не раз сталкивался с проблемой - когда при работе с изображением (убираю шум, трансформирую, уровни, кривые, итд) - фото сильно теряет в качестве... можешь подсказать, как избежать этого? у меня была только одна мысль по этому поводу: file - place, а дальше работать с маской этого слоя. так ли?

Liquify

Nikola, да. дело в том, что нарисованный червь отличался от фотки, на которой я его рисовал. мне очень важен вопрос сведения изображений. поэтому, чтобы общая картинка выглядела однородной, я добавил шума и еще много чего нахимичил на фотке-исходнике, чтобы она подходила к нарисованному объекту.

Liquify

Kurilshik, спасибо за хороший и понятный ответ.

Liquify

Kurilshik, дай Бог тебе здоровья!)))

Liquify

Mysorshik, я подписан на его ЖЖ)) смотрю все работы, но при просмотре сложно самому выделить какие-то технические уроки.

Liquify

спасибо! прихожу к выводу, что надо рисовать с перерывами. этого червя я щас нарисовал довольно быстро, затем на полчаса отошел, а как снова посмотрел на картинку, нашел какие-то минусы - исправил. возможно, если было бы еще несколько таких получасовых перерывов - нашел бы еще что доработать, типа дрожи земли, водной ряби. наверно так и нарабатывается опыт)))

Liquify

Увольняйся оттуда! Работодатели - дибилы.