Оппа, не зря мы себе для студии забацали свой обрамлятор с преферансом и куртизанками :) пол-года назад он как первый раз пропал на 3 дня, сразу и всполошились
Сам макет очень даже ничего, нравится.
Но его минимальная ширина 1240 примерно, что не очень хорошо.
Телефоны маленькие, а для интернет-магазинов телефонные заказы самые надежные.
Там где скидка хорошо бы писать сколько процентов скидка. Не хватает "Сбросить все фильтры".
Что касается раскрытого меню - мне не видно какой пункт раскрыт даже на нормально сбалансированном мониторе, зрение такое. А если учитывать что у большинства пользователей мониторы плохие... ну вы поняли.
И то что там всё на черном фоне белыми буквами - тяжело для глаз, хочется побыстрее закрыть.
А зачем? Он такой себе маленький уютный бложек. Если бы тут было что-то по размеру как беханс или ревижн, был бы смысл делать его с резиновым дизайном, и с новыми фишечками, и с функционалом клёвеньким. А на данный момент тут есть даже больше чем нужно, и выглядит он хорошо. Ну если время\денег не жалко и руки чешутся то конечно надо новый дизайн, в противном случае не вижу смысла.
Плюсанул конечно, симпотично вполне. Но вспомнилась фраза из книженции по рекламе "Вы должны делать рекламу для покупателя, а не потребителя". Почему вспомнил - сайт сделан как для детей, а должен быть сделать как для взрослых которые хотят купить игрушку для детей. Но это конечно к дизайну не относится, понятно что стиль такой, и выдержан он хорошо :)
Вы наверное в черных списках у верстальщиков, и с каждым постом всё больше верстальщиков о вас узнают :)
Интересно, но как всегда глаза разбегаются, всё хаотично так напихано
Круто, очень. Но бросаются в глаза облака вместо поднятой пыли http://take.ms/icwRJX Дело в том что поднятая гусеницей или колесом пыль не не может быть снизу менее прозрачная чем сверху, она тяжелая поэтому в полёте выглядит иначе чем паровые облака - концентрировано снизу, с распылением сверху. http://mirvkartinkah.ru/wp-content/uploads/ralli-dakar-2013-18.jpg http://avto-pozitiv.ru/SPORT/KR260513/b4783.JPG http://mirvkartinkah.ru/wp-content/uploads/ralli-dakar-2013-15.jpg
Вааааау. Аж вспомнились Космические рейнджеры, захотелось поиграть)
Оппа, не зря мы себе для студии забацали свой обрамлятор с преферансом и куртизанками :) пол-года назад он как первый раз пропал на 3 дня, сразу и всполошились
Сам макет очень даже ничего, нравится. Но его минимальная ширина 1240 примерно, что не очень хорошо. Телефоны маленькие, а для интернет-магазинов телефонные заказы самые надежные. Там где скидка хорошо бы писать сколько процентов скидка. Не хватает "Сбросить все фильтры". Что касается раскрытого меню - мне не видно какой пункт раскрыт даже на нормально сбалансированном мониторе, зрение такое. А если учитывать что у большинства пользователей мониторы плохие... ну вы поняли. И то что там всё на черном фоне белыми буквами - тяжело для глаз, хочется побыстрее закрыть.
Экстремально вы во время запущенного краудфандинга ищите иллюстратора :)
Суперкруто. Единственно что бросается в глаза - очень тонкий вентиль (это я про черный самый большой)
А зачем? Он такой себе маленький уютный бложек. Если бы тут было что-то по размеру как беханс или ревижн, был бы смысл делать его с резиновым дизайном, и с новыми фишечками, и с функционалом клёвеньким. А на данный момент тут есть даже больше чем нужно, и выглядит он хорошо. Ну если время\денег не жалко и руки чешутся то конечно надо новый дизайн, в противном случае не вижу смысла.
Плюсанул конечно, симпотично вполне. Но вспомнилась фраза из книженции по рекламе "Вы должны делать рекламу для покупателя, а не потребителя". Почему вспомнил - сайт сделан как для детей, а должен быть сделать как для взрослых которые хотят купить игрушку для детей. Но это конечно к дизайну не относится, понятно что стиль такой, и выдержан он хорошо :)
Вы наверное в черных списках у верстальщиков, и с каждым постом всё больше верстальщиков о вас узнают :) Интересно, но как всегда глаза разбегаются, всё хаотично так напихано
То неловкое чувство, когда скетч намного круче конечного результата