Не знаю, мне понравилось и врядли нога должна быть в фокусе
все равно надо аккуратней обтравить. На переднем плане, такая большая и такая не натуральная. обмылок с перепонками
з.ы. Дифчека клевая. Узбеков ей в спорте
а, чъёрд, там же подписано. что улитка пожарная.
Нет ну серьезно - не попхоже ни на улитку, ни на пожарную машину/цистерну/агрегат.
Колеса ни к чему, не в перспективе и от легковушки + слизняк отдельно от раковины улитки, которая не похожа на улиточью раковину и, сама по себе, никаким местом не подчеркивает, что она нечто пожарное, просто технологический наворот такой. ну хоть бы лесенку там, брандспойтик какой нить...
Первое что бросилось в глаза — колеса отдельно от троллейбуса — за колесами нет «тушки» троллейбуса .
Второе - салон как бы в перспективе нарисовали, а виден только торец первого ряда сидений. Ну и опять же если в перспективе - то где задние колеса?
Категорически не хватает деталей, для такой большой картинки, слишком все упрощенно показано.
Зеркала бокового совсем нет?! :) Тени в виде тумана - не айс.
Продолжайте конечно, что за вопрос?
Обратите внимание на объем. У вас Джек съеден до костей, а костюм на нем висит, как на человеке с мышцами. Отсюда собственно самый главный вопрос — что заставляет держаться скелет во всплывающем положении? кроме того, по композиции он немного придавлен - не хватает, т.н. динамики в вертикальном направлении. Цепь от гири тоже невесомая или полая, почему она так неестественно изогнулась? Дреды в воде наверно не должны сохранять укладку, а еще больше расплыться и тянутся вверх - там пузырьки воздуха. НУ и по цвету конечно скучновато. Рифы все таки поцветастее мы себе представляем.
если позарез срочно, сохраните 3 последовательные версии с отображением одного слоя (и отключенными другими) в иллюстраторе (под разными именами, допустим 01, 02, 03) и откройте эти файлы в фотошопе.
далее просто перетащите слои в фотошопе или импортируйте 2 файла в 1-й открытый.
Ах да, пока писал тут разместили пост - проблема скорее всего в примененных эффектах. растрируйте их и будет вам счастье.
Голова Космической стрекозы жрет слизняка. Ни грамма не понятно что это именно пожарная улитка
Домик Санты на ремонте — празднуем в сарае Тени у зверей и елок очень странные — в сторону источника света.
Сори, не похож :)
Первое что бросилось в глаза — колеса отдельно от троллейбуса — за колесами нет «тушки» троллейбуса . Второе - салон как бы в перспективе нарисовали, а виден только торец первого ряда сидений. Ну и опять же если в перспективе - то где задние колеса? Категорически не хватает деталей, для такой большой картинки, слишком все упрощенно показано. Зеркала бокового совсем нет?! :) Тени в виде тумана - не айс. Продолжайте конечно, что за вопрос?
Обратите внимание на объем. У вас Джек съеден до костей, а костюм на нем висит, как на человеке с мышцами. Отсюда собственно самый главный вопрос — что заставляет держаться скелет во всплывающем положении? кроме того, по композиции он немного придавлен - не хватает, т.н. динамики в вертикальном направлении. Цепь от гири тоже невесомая или полая, почему она так неестественно изогнулась? Дреды в воде наверно не должны сохранять укладку, а еще больше расплыться и тянутся вверх - там пузырьки воздуха. НУ и по цвету конечно скучновато. Рифы все таки поцветастее мы себе представляем.
У четвертого очень короткие руки. У следующего наоборот - длинноваты
если позарез срочно, сохраните 3 последовательные версии с отображением одного слоя (и отключенными другими) в иллюстраторе (под разными именами, допустим 01, 02, 03) и откройте эти файлы в фотошопе. далее просто перетащите слои в фотошопе или импортируйте 2 файла в 1-й открытый. Ах да, пока писал тут разместили пост - проблема скорее всего в примененных эффектах. растрируйте их и будет вам счастье.
странно, вы говорите нету такого - и открыли меню Save As, хотя надо Export и выбрать PSD