Лучше спроектировать весь проект от начала и до конца, причем правки вносить тут же, а то потом можно что-то упустить, забыть, и т.п. А то получится как это было у нас, некоторые вещи не были спроектированы, соответственно не нарисованы, программисты долго ругались, приходилось на лету что-то дорисовывать, допиливать и так далее, но зато получили неплохой опыт. Да и еще часть разделов делалось параллельно: спроектированные страницы после утверждения отдавались дизайнеру, ну тут повлиял момент не хватки времени.
Внесу небольшую ясность, я работал над этим проектом, в рамках студии, обратившейся ко мне как к фрилансеру, изначально мне было озвучено, что это тендер и тендер оплачиваемый. Я сделал один вариант полностью соотвутствующий заявленному в тз (аля пинтерест и проч., менбше красок, все солидно), на что получил кучу невнятных комментариев от мифической фокус группы.
1) все лаконично, по делу, интуитивно понятно. Хороший сайт на европейском уровне. НО! В нем нету какой-то изюминки, хулиганства)), духа чиптрипа. Слишком все причесано.
Что можно сделать:
возможно надо этот вариант немного раздолбать:
- фоном поставить немного трешевую картинку. Пусть ее не особо видно будет, но впечатление оставит.
- шапки окошек сделать возможно черно желтыми полосами,сменить вообще общий цвет сайта на черный?
- меньше сочетания белого фона и серой подложки, от этого надо уходить в принципе.
- больше ярких пятен. Сейчас используются постэльные цвета даже для выделения цены красным. Все это должно быть ярко красным как в комюнити.
2) Макет в целом выглядит достаточно шаблонно - все такое "серенькое", "мягенькое", "веселенькое", что сразу ставит его на одну ступень с множеством других. Не нравится, что лента "задвинута", сразу бросаются в глаза "интересные туры" - оправданно, если стоит задача привлечь клиентов на альтернативный продукт. Не нравится нагромождение... Поддерживаю мысль, что "сайт всегда представлял из себя хаотичный блог/доску объявлений и нам нельзя уходить от этого окончательно. а даже если уйти, то в сторону искусства/творчества".
3) Нестандартным его, конечно, не назвать - сайт перенасыщен стандартными решениями, которые сейчас в тренде, но все равно сделали отлично. Единственный момент - левая часть немного остается без внимания (правая перетягивает), можно сделать поярче плашку с заголовком.
4) сайта прилизанного турагенства не может быть и не должно,
иначе обуржуазиваеца концепция Чиптрипа и уравнивается с остальными.
Но вобще чуствуется, что разработчики невнимательны к деталям
может надо сделать максимально интерфейс приближеный к жж?
чтобы знакомое лицо не потерялось и вплести туда красиво индивидуалку
пусть покажут на черном фоне желтым
5) На мой взгляд - как-то бледненько, похоже на сайт Турстанок (цены слева) - первое впечатление было.
А справа разделы - их много и сразу в каждом текст, глаза разбегаются, не знаешь куда нажать. Как статьи в журнале.
То, что у нас сейчас - мне больше нравится по внешнему виду пока...
Итог: я сделал еще один концепт в котором планировалось дорисовать фон наподобии скрапбуков, но потом заказчик внезапно вообще пропал, вообщем дальше концептов главной страницы дело не пошло)
гуд, на предпоследней картинке кокпит как то плосковато выглядит.
цвета уж больно грязные.
Лучше спроектировать весь проект от начала и до конца, причем правки вносить тут же, а то потом можно что-то упустить, забыть, и т.п. А то получится как это было у нас, некоторые вещи не были спроектированы, соответственно не нарисованы, программисты долго ругались, приходилось на лету что-то дорисовывать, допиливать и так далее, но зато получили неплохой опыт. Да и еще часть разделов делалось параллельно: спроектированные страницы после утверждения отдавались дизайнеру, ну тут повлиял момент не хватки времени.
типографика хромает
И не говори, херню придумали, давайте еще Хэллуин отмечать блеать)
Внесу небольшую ясность, я работал над этим проектом, в рамках студии, обратившейся ко мне как к фрилансеру, изначально мне было озвучено, что это тендер и тендер оплачиваемый. Я сделал один вариант полностью соотвутствующий заявленному в тз (аля пинтерест и проч., менбше красок, все солидно), на что получил кучу невнятных комментариев от мифической фокус группы. 1) все лаконично, по делу, интуитивно понятно. Хороший сайт на европейском уровне. НО! В нем нету какой-то изюминки, хулиганства)), духа чиптрипа. Слишком все причесано. Что можно сделать: возможно надо этот вариант немного раздолбать: - фоном поставить немного трешевую картинку. Пусть ее не особо видно будет, но впечатление оставит. - шапки окошек сделать возможно черно желтыми полосами,сменить вообще общий цвет сайта на черный? - меньше сочетания белого фона и серой подложки, от этого надо уходить в принципе. - больше ярких пятен. Сейчас используются постэльные цвета даже для выделения цены красным. Все это должно быть ярко красным как в комюнити. 2) Макет в целом выглядит достаточно шаблонно - все такое "серенькое", "мягенькое", "веселенькое", что сразу ставит его на одну ступень с множеством других. Не нравится, что лента "задвинута", сразу бросаются в глаза "интересные туры" - оправданно, если стоит задача привлечь клиентов на альтернативный продукт. Не нравится нагромождение... Поддерживаю мысль, что "сайт всегда представлял из себя хаотичный блог/доску объявлений и нам нельзя уходить от этого окончательно. а даже если уйти, то в сторону искусства/творчества". 3) Нестандартным его, конечно, не назвать - сайт перенасыщен стандартными решениями, которые сейчас в тренде, но все равно сделали отлично. Единственный момент - левая часть немного остается без внимания (правая перетягивает), можно сделать поярче плашку с заголовком. 4) сайта прилизанного турагенства не может быть и не должно, иначе обуржуазиваеца концепция Чиптрипа и уравнивается с остальными. Но вобще чуствуется, что разработчики невнимательны к деталям может надо сделать максимально интерфейс приближеный к жж? чтобы знакомое лицо не потерялось и вплести туда красиво индивидуалку пусть покажут на черном фоне желтым 5) На мой взгляд - как-то бледненько, похоже на сайт Турстанок (цены слева) - первое впечатление было. А справа разделы - их много и сразу в каждом текст, глаза разбегаются, не знаешь куда нажать. Как статьи в журнале. То, что у нас сейчас - мне больше нравится по внешнему виду пока... Итог: я сделал еще один концепт в котором планировалось дорисовать фон наподобии скрапбуков, но потом заказчик внезапно вообще пропал, вообщем дальше концептов главной страницы дело не пошло)