Какая настройка отвечает за эффект поверхностной дисперсии на линзе? Тут вижу дисперсия отключена, а значение abbe такое же как и обычное стекло.
Работаю в блендере, там чтобы добиться подобного нужно разбивать шейдер на РГБ с разными значениями IOR.
Самая большая проблема в этой работе – не ясен масштаб. Не возможно с первого взгляда (даже со второго и десятого) понять что это.
Цели показать масштаб небыло)
❞
Может стоит поместить этого робота в какую-то среду? Или добавить в сцену часть авто, конвейер с деталями или человека? Думаю так бы зритель сразу интуитивно понимал что происходит.
А что сделать нужно было? Какая задача?
Класс! Метал шикарный.
никогда не делал уроков) Что вас в нем интересует? Про что рассказывать?
пожалуйста)