Поздновато конечно для ответа, но может, кого-то ещё будет интересовать данный вопрос.
1. Качаем скрипт [url=http://alexcooper.nm.ru/maxscripts/Cooper-TwoPointCoordinateSystem.rar]2 Point Coordinate System[/url]
2. Копируем в папку скриптов, назначаем ему хоткей.
3. Включаем привязки к вертексам.
4. Запускаем скрипт хоткеем, отмечаем 2 вертекса, грань между которыми будет направлением оси.
5. Создаётся новая система координат Coord_plane, отключаем привязки, выбираем Select and Move, выбираем вертекс и двигаем...
Нет никакой разницы, какую координатную систему ставить. Перемещение вершины все равно ограничено длиной ребра, т.е. точка может перемещаться по отрезку, но не выходить за его пределы. Твой пример подходит для куба у которого ребра расходятся от точки перпендикулярно друг к другу, в данном случае привязка координат идет к родительскому объекту - кубу, и его ребра являются осями координат, по которым и происходит перемещение вершины.
Самому стало интересно, как решить эту проблему. Если что-нибудь нарою, обязательно расскажу.)[/quote]
Вот-вот, я уже мозг себе взорвал )
С авторами Футурамы, надеюсь, все согласовано? Вы же не украли персонажа :)?
Все хорошо, но все плохо. Как оно будет стрелять?
Полигональный жадина ;)