Xummppa

С авторами Футурамы, надеюсь, все согласовано? Вы же не украли персонажа :)?

Xummppa

Все хорошо, но все плохо. Как оно будет стрелять?

Xummppa

Ссылка рабочая, только что проверил.
Когда копировал и вставил адрес ссылки руками, то да, все скачалось, спасибо! А просто по клику меня кидает на «http://qip.ru/error/404» =/

Xummppa

Поздновато конечно для ответа, но может, кого-то ещё будет интересовать данный вопрос. 1. Качаем скрипт [url=http://alexcooper.nm.ru/maxscripts/Cooper-TwoPointCoordinateSystem.rar]2 Point Coordinate System[/url] 2. Копируем в папку скриптов, назначаем ему хоткей. 3. Включаем привязки к вертексам. 4. Запускаем скрипт хоткеем, отмечаем 2 вертекса, грань между которыми будет направлением оси. 5. Создаётся новая система координат Coord_plane, отключаем привязки, выбираем Select and Move, выбираем вертекс и двигаем...
Документ не найден ((

Xummppa

Полигональный жадина ;)

Xummppa

Ну тогда ориентируй Working Pivot по этому ребру, далее выбирай систему координат Working и тащи за стрелку, Но параметр Edge поменяй на None.
Как вариант, но вершин много, и каждый раз его настраивать... =/ Но спасибо!

Xummppa

[quote="haZIO"]Все правильно сказали
Нет никакой разницы, какую координатную систему ставить. Перемещение вершины все равно ограничено длиной ребра, т.е. точка может перемещаться по отрезку, но не выходить за его пределы. Твой пример подходит для куба у которого ребра расходятся от точки перпендикулярно друг к другу, в данном случае привязка координат идет к родительскому объекту - кубу, и его ребра являются осями координат, по которым и происходит перемещение вершины. Самому стало интересно, как решить эту проблему. Если что-нибудь нарою, обязательно расскажу.)[/quote] Вот-вот, я уже мозг себе взорвал )

Xummppa

Например вместо View включить Parent, Local, Screen...
А, пробовал, не катит =/

Xummppa

Блин, туплю. Попробуй изменить систему координат.
Например?

Xummppa

Ты тяни её не за стрелку, а за квадрат между стрелками.
Это ничего не меняет.