Спасибо! ЗА сноску и отзывы!!! А подскажите про шейпы пожалуйста? Рисовать векторными формами, чтобы потом можно было растягивать? И сохранять шейпы в path???
Тоже подумал что с перспективой косяк, но надо учесть тот фактор, что на исходнике задние оси присевшие от нагрузки эвакуированной машины.
В итоге задница должна быть выше и соответственно просветы в арках колес. Должно помочь.
А так - хорошо получилось. Хотелось бы увидеть расскадровку по слоям ))), если возможо, конечно.
ого) там ~1000 слоев) Будет времени свободного побольше - сделаю
лебедка какая-то невнушающая получилась, на двери в стекле нет отражения от зеркала, баллоны скопипащены и не похожи на баллоны
перспектива ага, но там выше сказали.
лесенки ещё и цвет грязный
Забыл дописать, что нужен второй вариант)
вполне, чо
Технически не грамотно выполнено, кернинг подровнять бы...
фотошоп, без планшета